Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:53, 23.11.2016

Ограничение стоит вводить на мощность мотоцикла, а не на его вес – эксперт

Союз автошкол России предложил запретить начинающим водителям управлять тяжелыми мотоциклами

Союз автошкол России предложил ограничить начинающих водителей в праве управлять тяжелыми мотоциклами первые несколько лет. По мнению руководителя движения "МотоМосква" Андрея Иванова, такие меры предосторожности необходимы, однако эффективнее вводить ограничение на мощность мотоцикла, а не на его габариты и вес.

"Ограничение по мощности мотоциклов для начинающих водителей – распространенная практика за рубежом. В России это вполне можно применить, но обязательно нужно делать поправку на мнение экспертного сообщества. Пока автошколы решают за мотоциклистов – объективно мы не сможем подойти к этому вопросу", – считает он.

По мнению Иванова, в первый год или два стоит вводить ограничения, чтобы новички не могли садиться на супермощные спортбайки. Что же касается чопперов и круизеров, которые также находятся в категории "тяжелых" мотоциклов, то, по мнению Иванова, они обладают достаточно спокойным характерам и любой новичок вполне может с ними справиться.

"Ограничение стоит накладывать, но скорее на мощность. Например, ограничить начинающих водителей мощностью в 50 или 100 лошадиных сил. Если человек благополучно откатал необходимый срок без взысканий – ограничение снимается", – продолжил он.

Некоторые предлагают ввести ограничения по кубатуре, однако это не совсем корректно. Существуют мотоциклы с двигателями, например, 1.8 литра, но при этом по мощности они не превышают 100 лошадиных сил. "Да, такой мотоцикл тяжелый, но какая разница сколько весит мотоциклист, если его держит не мотоциклист, а гироскопический эффект?", – резюмировал Иванов.

Президент московского регионального Союза автошкол Лев Бурыкин уверен, что ограничение – это необходимая мера. Властям необходимо изучить зарубежный и отечественный опыт, чтобы принять оптимальное решение.

"Начинающие водители категории "А" не готовятся в автошколе, упор идет только на теоретические знания, практических – у них минимальное количество. Чем больше практики получит гражданин, тем лучше, поэтому для начинающих мотоциклистов стоит ввести определенные ограничения", – сказал он m24.ru.

Источник: Москва 24
просмотров: 299

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.