Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

18:58, 11.12.2023

Налоги в ОАЭ для физических и юридических лиц

Открывая в Объединенных Арабских Эмиратах компанию, рекомендуется получить подробную информацию о существующих налогах. Это касается не только юридических лиц, но и обычных граждан, переехавших в эту страну. Для того чтобы начать выплачивать налоги, нужно открыть компанию в Дубае или другом городе ОАЭ. Многие суммы налогов очень низкие, а иногда и вовсе отсутствуют. В частности, разработчики программного обеспечения вообще не отчисляют в казну денежные средства за свою деятельность. Они избавлены от налогов. Компании по многим видам деятельности оплачивают лишь НДС, что нередко касается даже обычных покупателей.

Классификация налогов в Эмиратах

Самая благоприятная налоговая политика в Дубае. Она привлекательна для частных лиц и людей, занимающихся предпринимательской деятельностью. Здесь разработано особое налоговое законодательство:

  • для резидентов. Несмотря на это, налоги на доходы здесь не предусмотрены. Зарплата, прирост капитала, доходы и инвестиции налогами не облагаются;
  • для нерезидентов. Они выплачивают минимальные денежные средства за возможность существования фирм, а подоходный налог на них вовсе не распространяется;
  • на социальное обеспечение. Их иностранные бизнесмены не выплачивают, поскольку в этой системе участвуют лишь граждане Объединенных Арабских Эмиратов.

Корпоративный налог

Он действует в ОАЭ недавно, поскольку вступил в силу летом 2023 года и составляет 9% в год.

Иностранные предприниматели, освобожденные от корпоративных налогов:

  • конкретная категория бизнесменов, занимающаяся предпринимательской деятельностью в определенных свободных зонах;
  • бизнесмены, получающие дивиденды от других компаний;
  • фирмы с годовым оборотом менее трех миллионов долларов.

Корпоративные налоги выплачивают владельцы иностранных банков и нефтяных компаний. На многих других предпринимателей корпоративные налоги не распространяются.

Налоги на имущество

Если денежные сборы за непосредственную аренду недвижимости в Дубае не предусмотрены, то арендаторы выплачивают муниципальные налоги в среднем 5% в год. При продаже недвижимого имущества владелец выплачивает 4% от общей стоимости объекта. При сделках с любой недвижимостью взимаются регистрационные сборы. На их размеры влияет тип сделки. Не менее распространены акцизные налоги, выплачиваемые бизнесменами за производство и продажу табачных изделий, спиртных напитков и другой вредной для здоровья продукции. Размер налога на ввоз товаров в Дубай составляет 5% от стоимости ввозимой продукции.

Занятие предпринимательской деятельностью в Дубае характеризуется многими преимуществами. Если открытие фирмы рассматривать с позиции правовой базы и налогового планирования, то такой вариант считается правильным решением. Особенно иностранных инвесторов привлекают оффшорные зоны со свободными экономическими секторами. Несмотря на регулирование торговли в ОАЭ, здесь заниматься бизнесом выгодно:

  • отсутствие многих категорий налогов, кроме НДС;
  • простота и свободное ведение предпринимательской деятельности;
  • полностью развитая инфраструктура;
  • возможность управления бизнесом удаленно через интернет;
  • возможность найма опытных сотрудников;
  • наличие стратегических локаций для всех известных отраслей.

В этой стране главное не нарушать все установленные правительством правила. Сюда же следует отнести некоторые добавочные требования, выдвигаемые органами власти каждой отдельной зоны. С целью быстрой регистрации фирмы заранее определяются с ее типом — оффшорная или материковая. С точки зрения вложения денежных средств, второй вариант более выгоден. Что касается свободных экономических секторов, то здесь тоже можно выбрать лучший вариант. В каждой зоне свои финансовые стимулы, а также поддержка бизнеса правительством.

Стоимость регистрации фирмы в Дубае не слишком высокая. Выбор свободного экономического сектора зависит от конкретного характера деловой активности. Особенно популярны трансграничные варианты. Все начинается с выбора корпоративной структуры компании

Процедура регистрации фирмы:

  1. Сбор всех учредительных документов с последующей отправкой в регистрационную компанию.
  2. Утверждение торгового названия.
  3. Открытие счета.
  4. Получение государственной лицензии.
  5. Получение миграционной карты бизнесмена.
  6. Оформление визы.
  7. Авторизация для налогообложений.

Не менее привлекательно открытие публичного акционерного общества. Оно позволяет содержать неограниченное количество сотрудников и акционеров. В данном варианте выставляется одно условие — привлечение к работе нескольких местных учредителей. Более половины акций должно быть распределено среди местных граждан.

Источник:
просмотров: 1266

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.