Многие компании не справляются с поступающими звонками. Операторы не успевают ответить на все поступающие звонки. Но не стоит нанимать еще людей. Прием звонков может осуществляться с помощью специального сервиса.
Звонок — уникальный сервис, который позволяет взять на себя задачи, которые связаны с обработкой входящих звонков. Благодаря сервису удается решить многие вопросы максимально быстро. Всю работу за операторов выполняет робот.
У робота нет ни выходных, ни праздников. Он может обрабатывать звонки круглосуточно. Робот принимает запрос и соединяет с нужным отделом. В случае, если нужна обратная связь, то и тут робот справится с легкостью. Сервис уникален тем, что поддерживает настройку сложных сценариев, которые могут работать на разных уровнях. Диалог с клиентом ведется в том сценарии, что догадаться, что говорит робот, получается не сразу.
И если обратить внимание на данный сервис, то результат не заставит себя долго ждать. Услуги умного робота — это помощь, которая действительно заслуживает внимания. Если робот не может найти ответ на вопрос, то он может переключить клиента на оператора. К тому же, роботы умеют отправлять сообщения и даже пользоваться электронной почтой. Новшеством стало то, что роботы стали записывать клиентов на прием к тому или иному специалисту, а также они умеют сохранять контакты и делать заметки.
Отдельного внимания заслуживает система распознавания голоса, которая считается уникальной. Есть определенные стоп-слова, на которые робот реагирует. В каждой ситуации свое стоп-слово.
Сервис zvonok.com также может похвастаться тем, что голосовые ответы переводятся в текст. Операторам и другим сотрудникам не придется брать запись и переслушивать ее, чтобы проверить запись на прием или другие нюансы. Достаточно просмотреть текст и понять, что робот сделал не так и где нужно внести коррективы.
Каждый пользователь получает доступ в личный кабинет и может редактировать сценарий. Настройка сценария не отнимает много времени. Для того, чтобы внести изменения, стоит изменить стоп-слова или внести корректировки в действия, которые будет совершать робот. К примеру, слово «оператор» будет ключевым и если робот его услышит, то он тут же переключит звонок на реального человека.
Также можно настроить автоматическую обработку сообщений. Зачастую, на обработку уходит не больше 10-ти минут. Можно уменьшить время, а можно сделать его немного больше. И если этим будет заниматься робот, то у операторов появится намного больше времени для выполнения других задач.