Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:36, 15.03.2023

Возможности программы «Умная логистика»

«Умная логистика» — уникальная программа автоматизации логистики, которая позволяет транспортным компания выстроить свою работу таким образом, что все участники рынка транспортной логистики получают возможность работать в максимально комфортных условиях.

Основатели программы давно работают в этой сфере и прекрасно понимают, что без автоматизации процесса никаким образом не обойтись. Этого требуют современные условия. Специалисты учитывают не только рыночные изменения, но и обращают внимание на лучшие практики, которые активно внедрены в рабочий процесс многих известных компаний.

Возможности, на которые стоит обратить внимание

Транспортная программа появилась не на пустом месте. Автоматизация процессов началась еще в начале 00-х, но тогда логистика была развита слабо, и многие процессы автоматизировать было практически невозможно. Но теперь, благодаря инновационным технологиям нам удается многого добиться и реализовать на практике. Не только рынок, но и ученые отмечают, что работать таким образом стало намного проще и удобнее.

К основным особенностям программы можно отнести следующие:

  1. Возможность автоматизировать все бизнес-процессы

Полная автоматизация удобна и выгодна тем, что позволяет управлять всем на расстоянии и всегда быть в курсе изменений. Руководство логистических компаний отмечает, что заключать прибыльные сделки вполне реально. К примеру, можно воспользоваться «Умным Калькулятором» и быстро внести изменения.

  1. Можно участвовать в аукционах и тендерах

Тендеры на логистику открывают перед компанией совершенно другие горизонты. Если перевозчики будут участвовать в аукционах и тендерах, то смогут неплохо заработать.

Подобный подход хорош тем, что позволяет получать реальные заказы и не переживать, что в один прекрасный момент заказчик не поднимет трубку. Работать таким образом выгодно и можно найти постоянных клиентов, которые обеспечат работой.

  1. Возможно запустить электронный документооборот

Все участники данной экосистемы могут обмениваться электронными документами. Это очень удобно, потому что больше не нужно возить с собой максимальное количество документов. Теперь все транспортные документы, а также бухгалтерские отчеты можно хранить в электронном варианте и предоставлять их.

Каждый участник экосистемы получает электронную почту, которая позволит подписывать документ.

Благодаря SBT-обмену можно не только отправлять документы, но и обмениваться заявками. Каждый пользователь осуществляет обмен по каналу, который максимально защищен.

Источник:
просмотров: 924

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.