Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:52, 11.01.2023

Айдентика

Каждая компания нуждается в неповторимом образе, выделяющем ее среди конкурентов. Нужен фирменный стиль, который подчеркнет достоинства бренда, обратит на себя внимание потребителя. Но, если хотите, чтобы бренд ожил, нужны кардинальные реформы. Бренд оживет, когда наполнится человеческими качествами, близкими потребителям. Представляясь незнакомым людям, человек называет имя, фирменный цвет, шрифт, тональность бренда — характер потребителя (веселый, строгий, спокойный, взбалмошный...), миссия компании — то, кем себя позиционирует человек в обществе, история, цель...

Айдентика вдохнет жизнь в бренд, создаст образ, который проникнет в подсознание целевой аудитории. Айдентика простыми словами — это беспроигрышный маркетинговый ход, делающий из торговой марки бренд, из обычного товара, сливающегося с товаром с похожими характеристиками — продукцию, которую хочется купить.

Разработка неповторимого образа

Создание айдентики бренда — это процесс, затрагивающий все сферы деятельности компании. Маркетологи разрабатывают корпоративную идентичность, визуальную составляющую бренда, наполненную эмоциями. Это взлетная полоса для бизнеса, созданная профессионалами.

Чтобы образ получился цельным, нужно выбрать один из видов айдентики. Есть два основных вида: статический и динамический. Статический вид айдентики — использование символов, разработанных при создании стратегии бренда все время существования компании, не выходя за рамки брендбука. Признаки динамической айдентики — возможность на базе разработанных символов создавать новые. Примеры статической айдентики: банки, страховые службы, узкопрофильные услуги. Динамическая — на сайтах ИМ, сети кафе, ресторанов, бытовые услуги...

Хорошая айдентика бренда ассоциируется с успешностью, надежностью, качеством. Она состоит из визуальной и вербальной частей. Визуальная часть — это картина, которую видит клиент при знакомстве. Вербальная часть — это то, что он читает, произносит, слышит.

В визуальной части создается лого, фирменный шрифт, цвет, паттерны, иллюстрации, прорабатывается стиль в подаче фото. Первое впечатление потребителя при знакомстве с брендом должно быть ярким, запоминающимся.

Основные визуальные элементы айдентики:

  1. Логотип. Этот элемент присутствует везде: на упаковке, в рекламе, на фирменных бланках... Он лучше запоминается целевой аудиторией, чем имя компании;
  2. Шрифт, цвет. Шрифт и цвет отражает характер бренда. Уверенный классический шрифт, синий или зеленый фирменный цвет подчеркнут стабильность, серьезность бренда, а акцидентный шрифт, динамичный оранжевый цвет укажет на энергичность, передаст положительные эмоции.

Визуальная айдентика используется в дизайне упаковки товара, интерьера офиса, униформе. Визуальную часть дополняет вербальная.

Что входит в разработку айдентики (вербальной):

  1. >Нейминг. Придумать уникальное название, которое не создаст проблем при регистрации, не просто. Если не планируете работать за границей, можно остановиться на русском названии, для экспорта лучше придумать нейм на английском языке. Нейму многие начинающие предприниматели не уделяют должного внимания. Организационные вопросы поглощают их целиком, оставляя нейминг на потом. Но без уникального имени невозможно пройти регистрацию, а безликие имена, придуманные на ходу, неинтересны потребителю;
  2. Слоган. Это девиз компании, который говорит о ее целях, миссии, задачах. Слоган часто запоминают лучше, чем нейм;
  3. Дескриптор. Это краткое сообщение для целевой аудитории, в котором описана сфера деятельности компании;
  4. Реклама. Вызывает ассоциации, демонстрирует историю, философию бренда.

Айдентика компании создает базу для успешной презентации новой продукции, расширения бизнеса, создания рекламных кампаний. Она объединяет коллектив, создает корпоративную культуру. Каждый сотрудник, независимо от рода занятий (дизайнер, менеджер, бухгалтер...), стремится к одной цели: завоевание рынка. Айдентика воздействует через все органы чувств на потребителей, сотрудников, соискателей, конкурентов, компаньонов. Вы может заказать услугу по разработке айдентики у профессионалов kuznets.agency.

Источник:
просмотров: 1091

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.