Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:08, 21.12.2022

Что такое лендинг и для чего он нужен?

Лендинг по праву считается одним из самых распространенных, широко используемых и популярных инструментов интернет-маркетинга, а все благодаря его высокой эффективности, помноженной на приемлемую стоимость. Что представляют собой, к примеру, продающие лендинги? Это сайты, которые состоят всего лишь из одной страницы. Однако информация, размещенная на этой самой странице, до такой степени структурирована и продумана, что прочитавший ее посетитель сайта чувствует необходимость в том, чтобы совершить какое-либо действие — это может быть покупка товара или приобретение каких-либо услуг.

Какие же цели преследует создание таких интернет-страниц? Конечно, на первом месте стоит продвижение бренда. Благодаря грамотно созданному лендингу можно повысить конверсию, в результате чего будет привлечена целевая аудитория, а клиент по возможности переведен из статуса заинтересованного в статус покупателя. Согласитесь, что именно это является целью любого бизнеса.

Чтобы заказать лендинг, обращайтесь в компанию ТитанСофт. Они уже 20 лет разрабатывают сайты, в том числе и лендинги, так что опыт в реализации подобных задач у них наверняка имеется. Они прекрасно знают, как быстро и качественно разработать лендинг для любых целей, как следует разместить различные виды информации, чтобы лендинг был продающим или конверсионным. В ТитанСофт работают настоящие гуру интернет-маркетинга, так что результат гарантирован.

Вообще выделяют два вида лендингов. Первый работает со сбором информации относительно посетителей сайта. Кто они, чем они занимаются, какую информацию хотели бы получить, что им интересно. Реализовывается этот механизм достаточно просто: клиент заходит на страницу, ему предлагается какой-либо бонус или подарок (например, скидка на продукцию или услугу, бесплатная книга или видео), а для этого следует заполнить анкету. Тестирование обычно анонимное, да и представителям компании важно не кто заполнил анкету, а что именно в этой самой анкете было указано. Этот способ позволяет глубоко и всесторонне изучить аудиторию вашего сайта и скорректировать рекламную компанию, чтобы достучаться до них.

Второй вид лендинга — это переходная страница. Тут содержится много информации о товаре или услуге, которую пытаются продать, а потом клиент встречает кнопку Перейти — и оказывается именно на том сайте, где можно сделать заказ.

Источник:
просмотров: 2922

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.