Календарь

Декабрь 2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:15, 26.02.2021

СМС-продвижение бизнеса

SMS-маркетинг является отличным рекламным инструментом для продвижения своих товаров и услуг. С помощью него вы можете сообщить покупателям о своих товарах и услугах, новых предложениях, скидках и акциях. Смс-рассылка обойдется для компании недорого. Она не потребует больших ресурсов на создание объявления.

Если вас интересует массовая рассылка смс, обратитесь в компанию «SMSint». Здесь вы сможете заказать SMS-маркетинг по доступным ценам.

Преимущества смс-рассылки

С помощью SMS маркетинга вы сможете отправлять различным пользователям и потенциальным клиентам информацию о своих продуктах. Данный способ имеет следующие преимущества:

  1. Большие возможности. Современные технологии позволяют отправлять как обычные SMS, так и голосовые сообщения.
  2. Высокая вероятность просмотров. Люди по нескольку раз в день пользуются своим смартфоном, поэтому они обязательно прочтут полученное SMS.
  3. Контроль. Вы сможете контролировать отправку, получение и прочтение смс.
  4. Возможность выбора целевой аудитории максимально точно. Вы будете отправлять SMS только тем людям, которые оставили вам свои контакты. Не рекомендуется отправлять SMS о ваших товарах всем подряд. Это может вызвать отрицательную реакцию и снизить лояльность к вашей компании.
  5. Информативность и краткое сообщение. Хорошее SMS формируется так, чтобы пользователь получил как можно больше информации о вашей компании и ваших продуктах.

Правила SMS-маркетинга

Преимуществ у SMS-маркетинга достаточно много. Сообщения сохраняются в телефоне, поэтому получатель может несколько раз просматривать их. Если буклеты и листовки клиент может выбросить, то стирать сообщение станут далеко не все. При использовании SMS маркетинга необходимо предоставлять покупателям только ценную информацию. Не стоит слать спам. Сообщение должно быть четким и кратким. При написании текстов используйте язык, который будет понятен для пользователей. Например, если вашей целевой аудиторией является молодежь, можете использовать при написании SMS сленг. Если же ваши покупатели — это в основном лица старшего возраста, пишите грамотно. Использование языка со сленгом может вызвать у них только раздражение.

Для создания sms-сообщения создавайте тексты, которые будут интересны вашим пользователям. Присылайте SMS лишь тем потенциальным покупателям, которые дали своё согласие на это.

Источник:
просмотров: 1429
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения