Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

18:15, 11.06.2014

Москва готова принять Всемирный рекламный саммит - Черников

Во Всемирном рекламном саммите, который пройдет в Москве с 9 по 11 октября, примут участие около 300 профессионалов отрасли, которые обсудят последние тенденции в том числе и российского рынка.

Во Всемирном рекламном саммите, который пройдет в Москве с 9 по 11 октября, примут участие около 300 профессионалов отрасли, рассказал в интервью телеканалу "Москва 24" глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, мегаполис полностью готов принять такое мероприятие.

"Неслучайно мы проводим саммит именно в это время. Он будет проходить одновременно с нашим Московским международным фестивалем света. Поэтому одна из площадок будет располагаться на Манежной площади в виде медиакуба. Помимо этого будут использоваться традиционные площадки правительства Москвы. На саммите будет очень сильная программа, связанная с образование в отрасли медиаиндустрии и рекламы", - отметил Черников.

Он добавил, что у города есть определенный опыт, которым можно поделиться с коллегами на саммите. "У нас есть возможность, пользуясь таким случаем, предложить определенные направления в развитии отрасли, в частности, рекламной. Кроме того, Москва - крупный мегаполис, и нам нужно все равно использовать опыт различных городов мира для того, чтобы развиваться в правильном тренде", - сказал Черников.

В свою очередь, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли подчеркнул, что это прекрасная возможность - привезти в Москву идейных лидеров рекламного бизнеса со всего мира, чтобы обсудить тенденции в сфере рекламы и сделать это в обстановке рекламного рынка России.

"В первую очередь мы рассмотрим структурные изменения в рекламной индустрии и то, как они влияют на бренды, в которых наиболее заинтересованы наши покупатели. также обсудим постоянно меняющееся "лицо" СМИ и то, как более традиционные формы СМИ смогли быстро подстроиться под новую среду и адаптировать свои бизнес-методики под современные способы коммуникаций," - рассказал Ли.

Также он подчеркнул, что необходимо уделить внимание вопросу ответственности, которая падает на международное рекламное сообщество.

По словам президента российского отделения Международной рекламной ассоциации Бориса Еремина, содержательную сторону саммита будет определять международное сообщество и российское отделение в том числе. "Мы по максимуму будем содействовать российским партнерам в организации. И, конечно, помогать нашим зарубежным коллегам. Прежде всего, чтобы разговор получился таким большим и солидным по поводу всех тех проблем и перспектив, которые будут существовать к моменту проведения саммита", - сказал Еремин.

Источник: Москва 24
просмотров: 60

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.