Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:33, 05.05.2011

Самая продаваемая замороженная пицца – Ristorante от Dr. Oetker – получает БРЭНД ГОДА/EFFIE

Dr. Oetker Ristorante, лидер российского рынка замороженной пиццы, стал лауреатом награды БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010, ведущей профессиональной премии в области построения брендов.

Компания Dr Oetker – ведущий международный производитель ингредиентов для выпечки и консервирования, смесей для приготовления десертов, мюсли, замороженной пиццы и других продовольственных товаров. В категории замороженной пиццы компания является бесспорным лидером на всех рынках присутствия, в том числе и в России, где продуктовая линейка Dr. Oetker представлена брендами Ristorante и Casa di Mama.

«Признание наших заслуг профессиональным сообществом очень важно и почетно, – прокомментировала руководитель отдела маркетинга компании Dr.Oetker Григорьева Марина, – но особенно приятно осознавать, что их точка зрения совпадает с мнением наших потребителей в России. Прошлый посткризисный год – далеко не самый легкий с точки зрения увеличения продаж – стал для нас более чем успешным. Нам удалось не только сохранить лояльность наших существующих покупателей и предотвратить их переключение с премиальных брендов замороженной пиццы на низкоценовые сегменты, но и завоевать доверие и приверженность новых потребителей».

По данным ACNielsen (Аудит розничной торговли, ACNielsen, окт-нояб 2010), в 2010 г. рыночная доля Dr. Oetker Ristorante в Москве и Санкт-Петербурге превысила 40% в денежном выражении, достигнув рекордного показателя за всю историю работы компании Dr. Oetker в России.

Важным элементом стало расширение продуктовой линейки Ristorante с 11 до 14 SKU. Основываясь на данных исследований потребительских предпочтений, компания пополнила свой ассортимент тремя новыми вкусами: Dr. Oetker Ristorante «Болоньезе» - пицца с мясным фаршем (мясной сегмент), Dr. Oetker Ristorante «Пепперони-Салями» (сегмент «Салями») и Dr. Oetker Ristorante «Сыр и Помидоры» из сырного сегмента.

Коммуникационная поддержка включала в себя ТВ-кампанию с роликом «Итальянская ночь»; промо-акции для потребителей в стратегически важных каналах дистрибуции; массированную поддержку в Интернете; и принт-кампанию.

По результатам 2010 года, показатель знания марки без упоминания вырос более чем в два раза, достигнув наивысших показателей в категории замороженной пиццы (21%; источник: независимое исследовательское агентство GIM). Знание с упоминанием увеличилось на четверть и составило 58%.

Справка

Dr Oetker – ведущий международный производитель ингредиентов для выпечки и консервирования, смесей для приготовления десертов, мюсли, замороженной пиццы и других продовольственных товаров. Бренд, основанный более 120 лет назад в Германии, представлен в 40 странах мира. В России продукты под маркой Dr. Oetker продавались еще в начале 20 века. Официальное представительство открыто в 1997 году. В 2006 году запущено производство бакалейной продукции на собственном заводе компании в Белгороде.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — международная профессиональная премия в области построения брендов, от продуктов массового спроса до финансовых услуг и имиджа компаний. Конкурс имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Бренды участвуют и награждаются более чем в 30 категориях конкурса, а в состав жюри входят эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.

Дополнительная информация

Юлия Королева

Тел. +7 495 967 65 05

Ykoroleva@oetker.ru

Источник: Pepsi
просмотров: 3525

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.