Об этом сообщил Сергей Собянин в ходе пленарного заседания "Социальная сфера: вызовы третьего десятилетия"
В Москве в этом году было переведено в электронный вид почти 90% всех социальных услуг, сообщил Сергей Собянин в ходе пленарного заседания "Социальная сфера: вызовы третьего десятилетия" на IV Форуме социальных инноваций регионов.
"В этом году перевели практически 90% всех социальных услуг в электронный вид", – сказал мэр.
При этом Собянин отметил, что столичные офисы "Мои документы" продолжают работать в полной мере. Объем помощи москвичам в социальных структурах почти не сократился даже в период пандемии.
Ранее Собянин
рассказал о доступных для москвичей онлайн-услугах. Так, жители столицы могут получить свыше 380 онлайн-услуг и сервисов на портале mos.ru. Масштабная цифровая экосистема столицы позволяет решить практически любой бытовой вопрос онлайн, не теряя время на сбор справок и поездки в различные учреждения.