Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:39, 14.06.2016

Сетям фастфуда запретят использовать в рекламе спортивную тематику

Сетям фастфуда предлагают запретить использовать в рекламе спортивную тематику. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Михаил Сердюк.

Сетям фастфуда предлагают запретить использовать в рекламе спортивную тематику. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Михаил Сердюк.

Депутат нижней палаты парламента ("Справедливая России") Михаил Сердюк готовит поправку в федеральный закон "О рекламе" в части введения запрета в рекламе фастфуда использовать спортивную тематику или сообщать о том, что сеть ресторанов быстрого питания является спонсором спортивного мероприятия. Об этом пишет "Русская планета".

Как заметил депутат, международное врачебное сообщество не раз указывало на то, что пристрастие к фастфуду может привести не только к ожирению, но и к другим заболеваниям, в том числе сердечно-сосудистой системы.

Владельцы крупных сетей ресторанов быстрого питания оперативно нашли маркетинговый ответ на упреки медиков и в последние годы начали активно продвигать рекламные кампании, в которых их продукция демонстрируется под спортивные образы. Более того, многие из сетей не раз уже становились спонсорами крупных спортивных мероприятий.

Все это создает ложное представление о здоровом образе жизни, в котором есть место гамбургерам, картошке-фри и прочим блюдам, изобилующим пищевыми добавками и мясными компонентами сомнительного происхождения. Особенно негативно подобная реклама влияет на несовершеннолетних, у которых складывается четкая ассоциация, что фастфуд — это хорошо и полезно: авторитет кумиров из мира футбола или иного вида спорта для детей и подростков неоспорим.

"Сегодня ведущие сети быстрого питания спонсируют спортивные мероприятия, получая взамен яркие рекламные плакаты на стадионах. В связи с этим у граждан, и особенно у детей, складывается ложное впечатление о полезности фастфуда, и родителям очень сложно повлиять на устоявшиеся в детском сознании образы. Поэтому абсолютно логично будет запретить сетям фастфуда в рекламе сообщать о своем спонсорстве спортивных мероприятий, а также использовать в рекламе образы спортивных мероприятий для продвижения продукции. Прямая ассоциация спорта и фастфуда так же абсурдна, как если бы балетные гастроли поддерживал масло-жировой комбинат или кондитерский цех. Спорт — это дорожка к здоровью, а подсаживание на фастфуд — абсолютное нивелирование всех усилий спортсменов. Да, это перекус на бегу, но к оздоровительному бегу вредная пища не имеет никакого отношения", — пояснил Михаил Сердюк.

Источник: ТВ Центр
просмотров: 89

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.