Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:17, 21.04.2024

Собянин рассказал, как горячая линия московского транспорта помогает пассажирам

Уже 11 лет контакт-центр «Московский транспорт» помогает горожанам оперативно получать информацию и решать возникающие вопросы. Об этом в своем телеграм-канале рассказал Сергей Собянин.

«Чаще всего жители обращаются на горячую линию, чтобы уточнить расписание транспорта и режим работы вокзалов, узнать о расположении и порядке оплаты парковок, найти и вернуть забытые вещи», — написал Мэр Москвы.

За время существования контакт-центра количество тем, по которым жители могут получить консультацию, увеличилось с нескольких десятков до 4,7 тысячи, а востребованность линии выросла более чем в 24 раза. Так, за первый год работы контакт-центр принял около 84 тысяч звонков, а в прошлом году — свыше двух миллионов.

Кроме того, с 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект. Благодаря ему горожане быстро получают ответы на часто задаваемые вопросы, а у операторов освобождается время на решение более сложных обращений.

просмотров: 145

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.