Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:01, 02.01.2024

Более 700 тысяч поездок совершили пользователи сервиса «По пути» в 2023 году

За время работы сервиса перевозок по требованию «По пути» пассажиры совершили с его помощью свыше 1,3 миллиона поездок. Уже более двух лет он доступен в Троицком и Новомосковском округах, а с декабря 2022-го — на территории инновационного центра «Сколково».

«Комфортные автобусы сервиса “По пути” доставляют пассажиров в ТиНАО и ИЦ “Сколково” до станций метро, МЦД и важных социальных объектов. Сервис становится все популярнее: в 2023 году им воспользовались 700 тысяч раз. Это на 20 процентов больше, чем в 2022 году. Мы продолжим использовать современные технологии и улучшать транспортную доступность в районах, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

50 автобусов курсируют в ТиНАО каждый день с 05:30 до 23:00. Они довозят пассажиров до станций метро «Прокшино» и «Бунинская аллея», станций Силикатная и Щербинка МЦД, а также до школ, поликлиник, банков, спорткомплексов, центров госуслуг и других социальных объектов.

Еще 10 автобусов ходят по будням с 07:00 до 21:00 по территории инновационного центра «Сколково» и до станции Сколково МЦД.

В проекте работают более 140 водителей. Пассажирам доступно свыше 300 остановок, более 100 из которых предназначены только для сервиса «По пути». Среднее время ожидания транспорта в ТиНАО составляет 17 минут, время в пути — 20 минут.

Сервис в первую очередь предназначен примерно для 40 тысяч жителей поселений Сосенского, Воскресенского, Филимонковского, Десеновского и Рязановского, а также для сотрудников и жителей инновационного центра «Сколково». Тем не менее воспользоваться им может любой, у кого установлено приложение «Московский транспорт».

Автобусы оборудованы камерами с обзором на 360 градусов, системами контроля дистанции, а также телевизорами, USB-разъемами для зарядки, системой климат-контроля, столиками и лампочками для чтения. После каждой поездки пассажиры могут написать отзыв и оценить сервис по пятибалльной шкале. В мае 2022 года работу сервиса перевели на отечественное программное обеспечение, что позволило улучшить существующие алгоритмы.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо указать в приложении «Московский транспорт» начальную и конечную точки маршрута. Алгоритм подскажет ближайшую остановку в радиусе 800 метров, на которую приедет автобус. При посадке нужно отсканировать QR-код, расположенный на входе в транспорт, — так система поймет, что в него сел именно тот пассажир, который заказал автобус. В случае проезда по социальной карте москвича ее необходимо приложить к валидатору в салоне.

Поездку необходимо оплатить в приложении заранее. Стоимость проезда составляет 61 рубль. Для владельцев карты москвича предусмотрены льготы, однако способ оплаты нужно указать во время заказа автобуса.

Сервисом «По пути» воспользовались более 1,2 миллиона раз за два года

просмотров: 207

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.