Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

07:02, 19.05.2023

Домашние задания и запись к врачу: какие услуги и сервисы востребованы у пользователей приложения «Моя Москва»

Официальное мобильное приложение портала mos.ru «Моя Москва» скачали уже более пяти миллионов пользователей, 480 тысяч из них — в 2023 году. С его помощью жители могут получать самые востребованные городские услуги и пользоваться различными сервисами: передавать показания счетчиков воды и электричества, просматривать домашние задания и оценки детей в школе, записываться к врачу, а также оплачивать счета.

«Благодаря “Моей Москве” пользователи всегда имеют под рукой городские новости, повседневные сервисы и могут решать привычные задачи в любое время онлайн. Удобное приложение с интуитивно понятным дизайном становится все более востребованным у жителей столицы. За все время горожане воспользовались доступными в нем услугами и сервисами свыше 60 миллионов раз, а его активная ежемесячная аудитория составляет в среднем 900 тысяч человек», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Борис Фролов.

В приложении «Моя Москва» доступны самые востребованные услуги и сервисы портала mos.ru. Чаще всего с помощью «Моей Москвы» горожане узнают домашние задания детей в школе (это сделали 15,8 миллиона раз) и их оценки (6,2 миллиона). Более 12,5 миллиона раз москвичи записывались к врачу или просматривали назначенные приемы через приложение, а также более 7,6 миллиона раз передавали показания счетчиков воды.

С помощью «Моей Москвы» можно удобно оплачивать городские услуги, в том числе несколько счетов одновременно. Если у пользователя в профиле указаны нужные сведения, неоплаченные счета и штрафы в разделе «Платежи» появятся автоматически. Квитанции об оплате не потеряются: они сохраняются в разделе «История платежей».

Кроме того, в приложении доступен благотворительный сервис, где горожане могут помочь подопечным одной из более 70 проверенных организаций. За все время мобильной версией сервиса воспользовались 16,8 тысячи раз.

В тестовом режиме в приложении работает голосовой помощник. На данный момент он доступен половине пользователей. Голосовой ассистент умеет передавать показания счетчиков воды и электроэнергии, находить автомобильные штрафы, показывать информацию о школьных домашних заданиях ребенка, расписании уроков и плановом графике отключения горячей воды, с ним можно поддерживать даже неформальный разговор. Сейчас в проекте «Активный гражданин» идет голосование, в ходе которого пользователи могут выбрать имя для голосового помощника.

Повышение доступности массовых социально значимых услуг в электронном виде соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление».

Скачать приложение на свой смартфон можно в магазинах App Store, AppGallery, RuStore и Google Play.

Мос, Катя, Аня: горожане выберут имя для голосового помощника приложения «Моя Москва»Четыре года с «Моей Москвой»: какими сервисами приложения пользуются горожане

просмотров: 97

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.