Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:08, 22.04.2024

Мэр Москвы рассказал, как горячая линия городского транспорта помогает пассажирам

Елена Баранова | -3 ч. -51 мин. назад

С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект.

ФОТО: Агата Карасёва

Контакт-центр «Московский транспорт» уже более 11 лет успешно помогает жителям города оперативно получать информацию и решать возникающие вопросы. Об этом в своем телеграм-канале поделился Сергей Собянин.

Основные обращения жителей связаны с запросами о расписании транспорта и режиме работы вокзалов, а также поиске информации о расположении парковок и порядке оплаты, а также по вопросам нахождения и возврата утерянных вещей, как сообщил мэр Москвы.

За время существования контакт-центра количество тем, по которым жители могут получить консультацию, значительно увеличилось с нескольких десятков до 4,7 тысячи. При этом спрос на услуги линии возрос более чем в 24 раза. Например, в первый год работы контакт-центр принял около 84 тысяч звонков, а в прошлом году этот показатель превысил два миллиона.

Также, начиная с 2019 года, на горячей линии активно используется искусственный интеллект. Это позволяет горожанам быстро получать ответы на часто задаваемые вопросы, а самим операторам освобождается время для решения более сложных обращений, пишет портал правительства Москвы.

Ключевые слова: Московский, Москва, Наука и технологии
Источник: Молнет.ru
просмотров: 73

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.