Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:10, 08.04.2024

В столичном парламентском центре прошел День Московской железной дороги

Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов:

«Я рад приветствовать в стенах Московской городской Думы руководство Московской железной дороги. Для нас это, действительно, уникальное событие. Впервые в городском парламенте проходит День Московской железной дороги.

Москву невозможно представить без наших железных дорог. Именно железнодорожный бум второй половины XIX века, строительство железных дорог, вокзалов, создание московского железнодорожного узла превратило Первопрестольную в крупнейший промышленный, экономический, финансовый центр Российской империи и один из крупнейших промышленных центров мира.

Железная дорога – это гордость Москвы, неотъемлемая часть городской истории, фольклора, топонимики. Вероятно, именно железнодорожники стали первыми провозвестниками нового века в Москве – технологического и индустриального. Без железных дорог не было бы бурного развития нашего города в начале XX века, а также послевоенного восстановления нашей страны и города. Железная дорога и железнодорожники принимали участие во всех ключевых событиях истории Москвы последних двух веков. Вместе с тем железная дорога не стала лишь частью «музейного» наследия. Сегодня это – один из самых современных и высокотехнологичных видов транспорта в XXI веке. Новые скорости, новый уровень комфорта и безопасности, новые глобальные инфраструктурные проекты, которыми мы с вами пользуемся. Это и Московское центральное кольцо, и Московский центральный диаметр. Эти проекты меняют облик города и быт горожан.

Я рад, что мы можем ознакомиться с этой очень интересной выставкой, которую сегодня открываем в Московском парламентском центре, и далее продолжить наш диалог с руководством Московской железной дороги уже в рамках рабочего совещания».

Начальник Московской железной дороги Валерий Танаев:

«Московская железная дорога в рамках укрепления сотрудничества и взаимодействия ОАО «РЖД» с депутатским корпусом в регионах присутствия с гордостью представляет результаты своей деятельности. Так, магистраль обеспечивает 64% объема всей пассажирской работы страны, услугами МЦК воспользовались свыше 1 млрд пассажиров, в пригородном сообщении 15 марта установлен абсолютный рекорд по отправлению пассажиров – 2,5 млн за сутки. Успешно реализуется программа модернизации и строительства новой пассажирской инфраструктуры.

В 2023 году с интервалом в три недели завершены важнейшие проекты по запуску движения на МЦД-3 и МЦД-4. Эти проекты стали лауреатом Национальной премии «Формула движения» и признаны «Лучшим решением в области пассажирского транспорта».

Московская магистраль является одним из крупнейших работодателей Москвы. Более 22 тысяч работников дороги – жители региона, которые обеспечены всеми социальными гарантиями».

В завершении рабочего совещания Валерий Танаев поблагодарил Мэра Москвы Сергея Собянина, Правительство города и депутатский корпус Московской городской Думы за помощь и поддержку в реализации важных и нужных людям транспортных проектов, а также законотворческих инициатив.

Председатель комиссии МГД по государственному строительству и местному самоуправлению, заместитель руководителя фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме Александр Козлов:

«Москвичи и гости столицы не представляют сегодня города без МЦД и МЦК. Для жителей Новой Москвы запуск МЦД-2 очень сильно изменил жизнь в позитивную сторону: позволил жителям ТиНАО значительно сократить время поездки в центр или на другой конец столицы, либо в Подмосковье. А многим туристам и путешественникам диаметры расширили возможность для посещения исторических мест, расположенных в ТиНАО. Благодаря в том числе МЦД все больше людей приезжает в знаменитый Государственный музей-заповедник «Остафьево» – «Русский Парнас». МЖД вносит огромный вклад в сохранение и продвижение нашей истории и культуры.

В то же время железные дороги бережно относятся к своей истории, к тем людям, которые внесли огромный вклад в развитие этой отрасли. Ведь без прошлого невозможно будущее.

Сегодня в Московской городской Думе открылась выставка «Железная дорога в истории Москвы», среди экспонатов которой гармонично сочетаются исторические железнодорожные артефакты, архивные материалы об этапах становления железнодорожного транспорта и инновации, современные технологии, которые сегодня внедрены в железнодорожную транспортную инфраструктуру.

Огромное спасибо представителям Московской железной дороги за организацию интереснейшей экспозиции. Дальнейших успешных проектов МЖД. Депутаты Мосгордумы всегда готовы к сотрудничеству».

Председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике Людмила Гусева, фракция партии «Единая Россия»:

«В жизни каждого москвича Российские железные дороги имеют важное значение. Это с детства знает каждый из нас. Сегодня мы увидели, насколько современны и амбициозны планы развития не только РЖД, но и Московской железной дороги. Именно поэтому День МЖД проходит в Московском парламентском центре. Сегодня к нам приехали первые лица этой важнейшей магистрали страны, мы обсудили целый ряд вопросов о ее будущем и настоящем.

Представляя интересы жителей избирательно округа № 33, куда входит район Южное Бутово, я говорила прежде всего о том, что этот крупнейший район Москвы «разрезан» на две части железнодорожным полотном и добираться до объектов социальной инфраструктуры жителям приходится по мосту. Поэтому я передала письмо руководителю МЖД с просьбой сделать этот транспортный объект доступным для маломобильных граждан – с пандусами, лифтами и другими инженерными сооружениями. Кроме того, я обратила внимание на здание железнодорожной станции, вокруг которого исторически развивалось Бутово». 

СеменниковПредседатель комиссии МГД по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников, фракция партии «Единая Россия»:

«Все хорошо под сиянием лунным,

Всюду родимую Русь узнаю…

Быстро лечу я по рельсам чугунным,

Думаю думу свою…»

Ровно 160 лет назад написал Николай Некрасов свою знаменитую «Железную дорогу». Неузнаваемо все изменилось с тех пор, а железная дорога осталась – и не только памятником техническому гению наших предков, но и основой транспортной инфраструктуры всей нашей страны.

И очень правильно, что экспозицию «Железная дорога в истории Москвы» мы открыли именно в Мосгордуме. Всегда городские власти способствовали развитию железнодорожного транспорта, а сегодня, с пуском МЦК, Центральных диаметров, он переживает настоящий ренессанс. 

Дальше – еще интереснее, Москва станет центром высокоскоростных магистралей, и тогда многие предпочтут поезд самолету, именно «пролетая» по рельсам, экономя время, заботясь об экологии».

КартавцеваПредседатель комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Лариса Картавцева, фракция партии «Единая Россия»:

«История российских дорог насчитывает 186 лет.  Построенные когда-то 27 км пути между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском превратились в сотни тысяч километров стратегической отрасли.

7,5 лет назад Москва можно сказать «вдохнула» новую жизнь в транспортную отрасль столицы. Окружная железная дорога, построенная в начале XIX века, стала ключевым элементом столичного городского транспорта.

Более миллиарда поездок совершили москвичи на МЦК за это время, по-новому оценив железную дорогу. 31 станция, интеграция с метро и теперь уже со станциями Московского центрального диаметра. По территории моего избирательного округа проходит самый первый диаметр, и от станции Лобня до Одинцово можно добраться за 80 минут. Жители 20 районов, в том числе находящихся на окраинах и за МКАД, получили возможность быстрее добираться до центра. Удобные комфортные поезда, современные станции, пересадка – все это стало для москвичей еще одной составляющей комфортной жизни.

Последние 10 лет мы часто говорим о реализации в столице масштабных проектов, изменяющих жизнь нашего города. Развитие железной дороги – это мегапроект, благодаря которому москвичи получили новый вид городского транспорта и изменили свое отношение к железной дороге».  

Член комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике, директор Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Парк культуры и отдыха «Бабушкинский» Игорь Бускин, фракция партии «Единая Россия»:

«Железные дороги исторически имеют огромное значение для жизнедеятельности любого населенного пункта. Здесь царит особая атмосфера, которая дорога многим путешественникам, отдающим предпочтение этому виду транспорта.

Благодарю руководство РЖД за работу по развитию железнодорожных путей. Это один из самых экологичных видов транспорта, а кроме того, – место работы большого количества москвичей.

Также отмечу, что Бабушкинский парк, директором которого я являюсь, ранее назывался «Парк железнодорожников» и имеет прямое отношение к исторической части железной дороги города Москвы».

1111

0804-856-4-75-4

Ранее о развитии столичного транспорта:

Больше, чем транспорт: столичному трамваю – 125 лет!

Современные и экологичные: в 2024 году Москва получит более 800 новых электробусов

Москва продолжит развивать сервис городского велопроката «Велобайк»

В Москве до 2030 года запустят еще 5 речных маршрутов

Москва – флагман отечественного электроавтомобилестроения

Депутаты Мосгордумы посетили «Станцию Манеж»

За 10 лет в столице создана новая транспортная реальность

Новый городской закон сделает поездки на столичном легковом такси более безопасными и комфортными

Изменения в КоАП Москвы способствуют повышению качества обслуживания пассажиров городского общественного транспорта

Запуск пассажирского движения на МЦД-3 и МЦД-4 запланирован на осень 2023 года

МКАД поехала: за 5 лет средняя скорость движения выросла на 6%

Ввод Большой кольцевой линии метро улучшил транспортное обслуживание 15 миллионов жителей Москвы и Московской области

70 километров, 31 станция: БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире

Московский скоростной диаметр станет бесплатным для автомобилистов Москвы и Подмосковья

Москва-река – это история развития города, любимые пейзажи и большой транспортный потенциал

Москвичи гордятся системой общественного транспорта столицы

В 2022 году в столице планируется открыть 10 станций МЦД

Темпы развития Московского метрополитена бьют рекорды

Москва реализует пакет мер для поддержки транспортной отрасли, торговли и общественного питания

Развитие грузового транспорта в Москве: как минимизировать влияние на экологию и трафик, сохранив вклад в экономику и обеспечение столицы

Новые станции МЦД сделают городской транспорт более доступным для сотен тысяч пассажиров

Москва-река снова станет транспортной артерией для пассажирских перевозок

За два года Московские центральные диаметры перевезли более 309 млн пассажиров

Актуализация Перечня участков улично-дорожной сети города Москвы способствует повышению безопасности дорожного движения

Мосгордума одобрила установление в столице экспериментального правового режима для эксплуатации беспилотного автотранспорта

Транспортная система Москвы – эталон для большинства мегаполисов мира

Московский транспорт – один из лучших в мире!

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в области метростроения

За три года на развитие транспортной системы столицы направят более 2 трлн 197 млрд рублей

Москва совершила транспортную революцию, став примером для многих мегаполисов мира

Электробусы на столичных пассажирских маршрутах: экология, экономия, комфорт

85 лет Московскому метрополитену: «От «Сокольников» до «Парка культуры», далее – везде

Метро станет ближе для жителей шести районов Москвы

Московское такси стало удобным и доступным видом общественного транспорта

День московского транспорта – новый праздник столицы

просмотров: 38

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.