Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:28, 02.04.2024

Собянин осмотрел строительство станции «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метро

​Ввод Рублёво-Архангельской линии метро улучшит транспортное обслуживание 800 тыс. жителей столицы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин при осмотре работ на станции «Народное Ополчение».

«Мы приступили к строительству одного из самых больших радиусов метроРублёво-Архангельской линии длиной 18,5 км. Она улучшит транспортное обслуживание 800 тыс. жителей северо-западных районов столицы, а также разгрузит Новорижское шоссе. Важная и довольно непростая стройка. Будет реализовываться в несколько этапов», – сказал Сергей Собянин. 

Генеральный директор компании-подрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Сергей Кидяев доложил мэру, что сейчас завершается проходка тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская».

«Половина проходки в сторону «Звенигородской» уже выполнена. Готовимся к старту до станции «Бульвар Генерала Карбышева», – пояснил Сергей Кидяев, передает АГН «Москва». 

Завершено устройство ограждающих конструкций котлована, ведется монтаж основных конструкций станции, разработка грунта и обратная засыпка. Строительная готовность объекта составляет 33%.

Станция «Народное Ополчение» возводится вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова, она станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро.

Здесь предусмотрено два подземных вестибюля и шесть лифтов для маломобильных пассажиров. Установят турникеты с функцией оплаты проезда банковской картой и по биометрии, автоматы по продаже билетов, сделают понятную навигацию в едином стиле. Станция сможет принимать 16 тыс. человек в сутки.

Главным элементом архитектурного оформления станут два ряда ярко освещенных колонн сложной формы, которые плавно переходят в своды станционного зала.

Пол оформят светло-серым гранитом, цоколи путевых стен и колонн – черным гранитом, путевые стены – алюминиевыми сотовыми панелями того же цвета. Облицовку колонн выполнят из стали.

Вестибюли выполнят в светлых тонах и облицуют полированными плитами гранита. Подвесной потолок будет составлен из трехслойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением белого цвета и черной алюминиевой рейкой со встроенными линиями светодиодных светильников.

Станция улучшит транспортное обслуживание более 180 тыс. жителей района Хорошёво-Мнёвники, из них более половины проживает в шаговой доступности от метро. Горожане смогут быстрее добираться как в деловой центр «Москва-Сити», так и в западные районы города. Например, путь до станции «Строгино» сократится в 3,5 раза.

Рублёво-Архангельская линия метро

Новая линия метро обеспечит транспортное обслуживание территории Рублёво-Архангельское и максимального количества проживающих и работающих на территории районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Время в пути для них сократится в 1,5 раза. Назад

Строительство будет вестись в два этапа. Длина первого участка метро составит 12,65 км. На нем разместятся шесть станций (названия могут быть изменены):

  • «Звенигородская» – в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда;
  • «Карамышевская» (здесь можно будет сделать пересадку на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова;
  • «Бульвар Карбышева» – параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева;

  • «Живописная» – вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»;

  • «Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) – на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»;

  • «Липовая Роща» – на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Трассировка второго этапа строительства находится в разработке. Строительные работы планируется начать в 2023 году.

Назад

Строительство Рублёво-Архангельской линии начнется в 2022 году. Трассировка утверждена. 

В перспективе Рублёво-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Такой радиус позволит создать большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом миллионы людей.

Сейчас проектирование соединительного участка метро не ведется.

Назад

В рамках первого пускового комплекса от станции «Шелепиха» до «Липовой Рощи», помимо «Народного Ополчения», будет построено еще пять станций:

  • «Звенигородская» – в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда;
  • «Бульвар Генерала Карбышева» – параллельно улице Маршала Тухачевского на пересечении с бульваром Генерала Карбышева;
  • «Серебряный Бор» – вдоль улицы Паршина вблизи пересечения с Живописной улицей;
  • «Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) – вдоль Строгинского бульвара;
  • «Липовая Роща» – на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Решение о проектировании и строительстве Рублёво-Архангельской линии метро было принято мэром Сергеем Собяниным в 2012 году. Новая ветка столичной подземки пройдет от делового центра «Москва-Сити» до Рублёво-Архангельского за МКАД – с пересадками на Московское центральное кольцо, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро.

Строительство метро в Москве

просмотров: 102

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.