Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:45, 25.03.2024

ЕКЦ Стройкомплекса подготовил еще пять дорожных карт для застройщиков

​Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса разработали пять пошаговых инструкций по прохождению застройщиками процедур в строительстве (дорожные карты) с начала 2024 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Дорожные карты в основном касались вопросов, связанных с комплексным развитием территории, изменениями в правилах землепользования и застройки города Москвы, а также оформлением разрешений на строительство», – сказал Сергей Лёвкин.

По его словам, с апреля 2022 года, когда эта услуга впервые появилась в арсенале специалистов ЕКЦ, было разработано 75 дорожных карт.

«Готовый документ содержит последовательность действий застройщика по прохождению административных процедур и оформлению документов с указанием профильных органов исполнительной власти, ответственных за предоставление соответствующей госуслуги», – пояснил глава Департамента.

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков. Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

При возникновении проблем при реализации дорожной карты заявитель может обратиться к специалистам ЕКЦ Стройкомплекса Москвы за сопровождением прохождения шагов по дорожной карте до достижения результата. Сейчас у экспертов ЕКЦ на сопровождении находится дорожная карта по вопросу приемки исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.

Подготовка дорожных карт и сопровождение по ним осуществляются специалистами ЕКЦ Стройкомплекса столицы бесплатно.

Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы.

Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса за консультацией можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают в будние дни с 8:00 до 20:00. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».

В ЕКЦ помогут устранить недостатки техпланов

Информационная служба портала Стройкомплекса

просмотров: 66

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.