Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса разработали пять пошаговых инструкций по прохождению застройщиками процедур в строительстве (дорожные карты) с начала 2024 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Дорожные карты в основном касались вопросов, связанных с комплексным развитием территории, изменениями в правилах землепользования и застройки города Москвы, а также оформлением разрешений на строительство», – сказал Сергей Лёвкин.
По его словам, с апреля 2022 года, когда эта услуга впервые появилась в арсенале специалистов ЕКЦ, было разработано 75 дорожных карт.
«Готовый документ содержит последовательность действий застройщика по прохождению административных процедур и оформлению документов с указанием профильных органов исполнительной власти, ответственных за предоставление соответствующей госуслуги», – пояснил глава Департамента.
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
База знаний доступна по ссылке.
Назад
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года.
Назад
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.
Назад
При возникновении проблем при реализации дорожной карты заявитель может обратиться к специалистам ЕКЦ Стройкомплекса Москвы за сопровождением прохождения шагов по дорожной карте до достижения результата. Сейчас у экспертов ЕКЦ на сопровождении находится дорожная карта по вопросу приемки исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
Подготовка дорожных карт и сопровождение по ним осуществляются специалистами ЕКЦ Стройкомплекса столицы бесплатно.
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы.
Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса за консультацией можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают в будние дни с 8:00 до 20:00. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
В ЕКЦ помогут устранить недостатки техпланов
Информационная служба портала Стройкомплекса