Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:25, 11.03.2024

На Троицкой линии метро началась проходка ствола водоотливной шахты

​Стартовала проходка водоотливной шахты на строящейся Троицкой линии метро, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

«Стволопроходческий комплекс «Валентина» приступил к строительству притоннельного сооружения – водоотливной шахты глубиной свыше 45 метров между станциями «Вавиловская» и «Академическая» Троицкой линии метро», – сказал Юрий Кравцов.

По его словам, «Валентина» пройдет вертикальный ствол диаметром 8,5 метра в тугопластичных суглинках и водонасыщенных песках буровым методом с устройством высокоточной обделки из железобетонных колец выстой один метр со стальным экраном.

«Каждое из колец состоит из трех бетонных блоков с внутренней металлической гидроизоляцией и резиновым уплотнением», – уточнил Кравцов.

По завершении проходки выполнят примыкание ствола к перегонным тоннелям и соорудят водоотливную установку для приема накапливающейся воды и ее откачки в систему городской канализации.

«Благодаря использованию подобного стволопроходческого комплекса повышается безопасность выполнения работ. Присутствие рабочих в забое не требуется, а управление оборудованием полностью автоматизировано и осуществляется дистанционно, с поверхности земли», – пояснил Кравцов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3

Троицкая линия метро

Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. Сейчас создается первая очередь отрезков ветки от «ЗИЛа» до «Коммунарки» общей протяженностью 26,6 км. Завершение основных работ по строительству первой очереди Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Коммунарки» намечено на 2024 год. Здесь будет 11 станций: По второй очереди станции «Коммунарка» – Троицк ведется разработка проектной документации. Линию продлят до Троицка, построив еще шесть станций:  Максимальная интенсивность движения на линии составит до 36 пар поездов в час с интервалами до 1,5 минут.  В первые годы эксплуатации обслуживать поезда новой ветки будет электродепо «Столбово». На 2028-2029  годы запланировано завершение строительства депо «Троицкое» («Летово»).

Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем разделе. 

Назад

Троицкая линия снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской, а также Бутовскую линию метрополитена и позволит сократить интенсивность движения транспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию. 

Так, Сокольническая линия метро разгрузится до 20%, Калужско-Рижская и Бутовская линии – до 15%. На Калужском шоссе и Ленинском проспекте станет до 5% свободнее.

В зоне притяжения будущей Троицкой линии проживают более 1,5 млн человек, свыше 850 тыс. – в пешей доступности от будущих станций. При этом благодаря строительству новой недвижимости число жителей будет расти.

Также открытие метро стимулирует создание десятков тысяч новых рабочих мест. 

Назад

Другой важный эффект применения стволопроходческого комплекса – сокращение сроков работ.

«Это уже шестая проходка для «Валентины» в Москве – ранее она проложила пять стволов притоннельных сооружений на Солнцевской и Арбатско-Покровских линиях подземки, а также с ее помощью сооружали вентиляционную шахту на этом участке Троицкой ветки метро», – подчеркнул Кравцов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Троицкая линия активно строится.

«Строим сразу 11 станций Троицкой линии метро от «ЗИЛа» до «Коммунарки», они находятся в разной степени готовности – от выполнения монолитных работ до архитектурной отделки», – сказал Сергей Собянин.

Троицкая линия метро длиной свыше 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.

Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь учатся или работают.

АО «Мосинжпроект» активно строит девять станций первого участка: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Корниловская».

Напомним, ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро. С 2011 года с участием инжинирингового холдинга в Москве ввели свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо.

Напомним, Троицкая линия метро длиной 43 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6

Московское центральное кольцо

Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.

Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно сделать пересадку на станции метро, МЦД. Они организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую. Пересадки между станциями метро и МЦК занимают не больше 10–12 минут.

За 5 лет МЦК перевезло 633 млн пассажиров. 

Назад

Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.

Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.

Назад

Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.

Назад

По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.

В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.

В перспективе планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».

Назад

Проезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка») и банковских карт с бесконтактной оплатой.

В течение 90 минут можно бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой при поездках по следующим маршрутам:
 

  • МЦК - метро;
  • Метро - МЦК;
  • метро - МЦК - метро;
  • МЦК - МЦД;
  • МЦД - МЦК.

Назад

МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.

Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.

Назад

На линии расположится 17 станций, две из них будут иметь пересадки на МЦК и четыре – на другие линии метро.

Сейчас строится участок от «ЗИЛа» до поселка Коммунарка с 11 станциями. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток составит около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3

Троицкая линия метро

Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. Сейчас создается первая очередь отрезков ветки от «ЗИЛа» до «Коммунарки» общей протяженностью 26,6 км. Завершение основных работ по строительству первой очереди Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Коммунарки» намечено на 2024 год. Здесь будет 11 станций: По второй очереди станции «Коммунарка» – Троицк ведется разработка проектной документации. Линию продлят до Троицка, построив еще шесть станций:  Максимальная интенсивность движения на линии составит до 36 пар поездов в час с интервалами до 1,5 минут.  В первые годы эксплуатации обслуживать поезда новой ветки будет электродепо «Столбово». На 2028-2029  годы запланировано завершение строительства депо «Троицкое» («Летово»).

Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем разделе. 

Назад

Троицкая линия снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской, а также Бутовскую линию метрополитена и позволит сократить интенсивность движения транспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию. 

Так, Сокольническая линия метро разгрузится до 20%, Калужско-Рижская и Бутовская линии – до 15%. На Калужском шоссе и Ленинском проспекте станет до 5% свободнее.

В зоне притяжения будущей Троицкой линии проживают более 1,5 млн человек, свыше 850 тыс. – в пешей доступности от будущих станций. При этом благодаря строительству новой недвижимости число жителей будет расти.

Также открытие метро стимулирует создание десятков тысяч новых рабочих мест. 

Назад

В декабре 2022 года был одобрен проект планировки участка этой линии метро до Троицка длиной 15,5 км, на котором будет шесть станций.

Строительство метро в Новой Москве

просмотров: 90

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.