Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:15, 04.03.2024

Стройкомплекс актуализировал лучшие практики на платформе «Смартека»

Актуализированы лучшие практики Департамента градостроительной политики Москвы, размещенные на платформе «Смартека», сообщил руководитель ведомства Сергей Лёвкин.

«Смартека» – сервис по поиску лучших практик в различных отраслях для решения социально-экономических задач. Он позволяет не только делиться своим опытом, но и найти передовые и эффективные практики в самых разных отраслях и даже масштабировать их у себя в регионе.

«Сейчас на платформе размещены четыре практики по цифровизации, реализованные Департаментом градостроительной политики Москвы», – сказал Сергей Лёвкин.

Он уточнил, что для удобства сервис «Смартека» дает возможность подробно рассказать о реализованных практиках, целевой аудитории, особенностях и результатах их внедрения, необходимых ресурсах, поделиться презентационными материалами, информацией об этапах реализации, а также связаться с разработчиками для уточнения вопросов по практикам и получения консультаций по их внедрению.

Среди актуализированных практик Департамента градостроительной политики города Москвы – цифровизация процедуры предоставления услуг ресурсоснабжающих организаций (РСО). Это уникальный сервис на портале mos.ru, позволяющий застройщику получить услуги по подключению к инженерным сетям, в том числе при подаче единой заявки на подключение сразу к нескольким видам ресурсов.

В рамках данного сервиса обеспечено электронное взаимодействие между РСО и заявителями на всех этапах предоставления услуги, сокращено количество документов, предоставляемых застройщиком (РСО получает часть документов от органов власти), организован мониторинг сроков исполнения каждого этапа рассмотрения заявки и причин отказа в предоставлении услуг. 

Также актуализирован Цифровой паспорт объекта капитального строительства, который лежит в основе цифровизации Стройкомплекса Москвы. Он помогает вести мониторинг и контроль за ходом строительства в режиме онлайн, предоставлять клиентоориентированные услуги и сервисы, строить глубокую и интересную аналитику. Главная цель внедрения цифровых паспортов в столице – повышение качества управленческих решений. 

Обновлен и суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации»: получение услуг и сервисов в электронном виде». Это комплексное решение, включающее набор инструкций, уведомлений, электронных услуг и сервисов, связанных с переселением граждан по программе реновации и обеспечивающих упрощение и ускорение процессов переселения. 

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6

Реновация жилья в Москве

Реновация жилья — не просто снос ветхого жилого фонда, но и расселение его жильцов в новые монолитные и панельные дома. Новые квартиры с качественным ремонтом комфорт-класса. Переселяют жителей в новые дома в том же районе. За дополнительную плату можно увеличить площадь жилья. Также есть возможность отказаться от предоставляемой квартиры и получить вместо неё денежную компенсацию.

Программу реновации жилья утвердил мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года. Она предусматривает расселение более 350 тыс. квартир. В программу включено 5175 домов.
 

Назад

Сформирован ориентировочный перечень со сроками переселения домов по программе реновации.

Переселение пройдет в три этапа. В зависимости от хода работ сроки могут меняться.

Первый этап: начало переезда почти 170 тыс. москвичей в течение 2020-2024 годов – это 930 домов.

Второй этап: начало переезда порядка 330 тыс. москвичей в течение 2025-2028 годов – это 1630 домов.

Третий этап: начало переселения около 380 тыс. человек в течение 2029-2032 годов – это более 1800 домов.

В перечень изначально не были включены сроки переселения 688 домов. По этим территориям данные были опубликованы позднее.

Ознакомиться с официальными документами можно здесь.

Назад

Город делает все возможное, чтобы участники программы смогли как можно быстрее переехать в новые квартиры, поэтому список стартовых площадок регулярно пополняется. Сегодня в него входит 602 адреса. В перечень стартовых площадок вошли готовые и строящиеся дома, участки, занятые парковками и зданиями, пустыри.

Назад

Размер жилых комнат будет не меньше, чем в старых квартирах, при этом площади кухни, санузла, прихожей и балкона станут больше. В каждой квартире предусмотрены изолированные комнаты, просторный коридор, большая кухня и раздельные санузлы.

Улучшенная отделка «под ключ», выполненная по единому стандарту,  включает:

  •  деревянные межкомнатные двери в спальню, гостиную и кухню, входная дверь - металлическая;
  •  деревянные окна (или из ПВХ) с москитной сеткой;
  •  стены комнат, кухни, прихожей и коридора оклеены обоями под покраску;
  •  потолки покрашены латексными акриловыми красками;
  •  полы в жилых комнатах и прихожей - из ламината со звукоизоляционной подложкой, на кухне - керамогранит или ламинат;
  •  напольный ПВХ плинтус с кабель-каналом;
  •  на кухне - «фартук» во всю длину рабочей зоны, раковина из нержавеющей стали;
  •  люстры и розетки в комнатах, кухне, коридоре, санузлах;
  •  в санузлах подвесной потолок, керамическая плитка, белая стальная ванна, белая керамическая сантехника (раковина и унитаз), полотенцесушитель, водостойкий светильник;
  •  застекленный балкон.

Назад

Из хаотичной и не всегда безопасной территории дворы превратятся в пространства, удобные для жизни: с палисадниками и скверами, велодорожками, подземными парковками.

В прогулочных зонах установят фонари, лавочки и урны, разобьют клумбы, высадят деревья и кустарники. В новых кварталах найдется место и для тихого отдыха, и для активных занятий спортом.

Детские площадки будут безопасными, с резиновым покрытием, игровыми комплексами, качелями, песочницами, горками и лабиринтами; на спортивных площадках установят гимнастические комплексы и тренажеры. Для выгула собак предусмотрены отдельные площадки.

Назад

Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации:

  • консультирует граждан по вопросам программы реновации;
  • организует тематические приемы граждан, проводимые совместно с органами исполнительной власти города Москвы и Фондом реновации;
  • отвечает на вопросы граждан по телефону горячей линии;
  • проводит независимую проверку проблемных ситуаций и вопросов в рамках общественного контроля;
  • оказывает поддержку гражданам по вопросам реализации программы реновации при взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы.

Прием граждан осуществляется по адресу: Лихов переулок, д. 3, стр. 1 еженедельно по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00 по предварительной записи. Телефон для записи на приём +7 (495) 548-20-80 (вход в здание осуществляется по паспортам).

Горячая линия: +7 (495) 548-20-80, 09:00 - 20:00, пн-пт, без перерыва.

E-mail: renovation@shtab.opmoscow.ru

Назад

Благодаря реновации около миллиона человек переедут в новые квартиры с отделкой комфорт-класса. Какие дома войдут в программу, решали сами жители. 

Назад

Кроме того, актуализированы виртуальные туры по программе реновации. Это 3D туры, которые создаются на игровом движке Unity с помощью технологии WebGL, благодаря которой любой житель города может «прогуляться» от первого лица по будущему району с любого устройства (компьютеры, смартфоны, планшеты на ios и android платформах), сравнить его с текущей застройкой, перейдя в режим фото 360, и увидеть изменения в формате «как сейчас – как будет».  

Цифровую платформу региональных практик устойчивого развития «Смартека» запустило АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». Она ориентируется на улучшение условий жизни в регионах России, объединяет лидеров изменений и собирает эффективные практики в удобном формате, представляя собой единую платформу для поиска и обмена практиками, способствующими реализации национальных целей и улучшению качеству жизни.

ИИ назвали ключевым трендом цифровизации отрасли 

просмотров: 76

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.