Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:41, 10.08.2023

МТС: Спрос на новостройки в Москве вырос на 20%

Исследование проведено на базе обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС.

Фото: molnet.ru / Агата Карасёва

ПАО «МТС» с помощью сервиса «МТС Исследования» проанализировала на данных Big Data МТС спрос на эконом- и бизнес-недвижимость в Москве. Интерес к покупке жилья в Москве и области у россиян год к году вырос на 19%, при этом спрос на новостройки эконом-класса вырос почти на 20%, а спрос на жилье бизнес-класса - на 17,5%.

Москвичи ищут квартиры эконом-класса в два раза чаще, чем объекты бизнес-класса. Активнее всего новостройками в Москве интересуются сами жители столицы, на них приходится 42% от общего спроса. Помимо этого, к московской недвижимости присматриваются жители Санкт-Петербурга (5%) и подмосковных Балашихи (2%), Люберец (1,8%), Химок (1,6%) и Мытищ (1%). В разрезе районов Москвы, наибольший спрос к недвижимости эконом-класса наблюдается у проживающих в районах Сосенское, Южное Бутово, Солнцево, Коньково и Хорошёво-Мнёвники. Жилье бизнес-класса рассматривают к приобретению жители районов Раменки, Южное Бутово, Сосенское, Митино и Хорошёво-Мнёвники.

Потребность в новой недвижимости больше проявляется у женщин (58,5% против 41,5% мужчин). Самый большой сегмент аудитории, испытывающий интерес к покупке недвижимости - в возрасте 35-44 лет: 30% в этой возрастной группе интересуются эконом-недвижимостью и около 27% рассматривают премиум-жилье. Однако также интересен факт, что именно в этой возрастной группе спрос мужчин на премиум-недвижимость выше, чем на эконом-сегмент. Помимо этого, мужчины этой группы интересуются премиум-недвижимостью больше, чем женщины. Чуть менее активны в изучении предложений девелоперов жители в возрасте 25-34 лет. Из них 24% думают о покупке эконом-жилья и 17% - о недвижимости премиум-сегмента. Тренд на эконом-сегмент угасает в возрастном сегменте 45-54 лет. С этого возраста аудитория активнее интересуется объектами бизнес-класса: выбирают этот тип жилья 19% пользователей, в то время как эконом в этом ценовом сегменте рассматривают всего 16% аудитории; а в сегменте 55-64 лет эконом-жильем интересуется 14%, в то время как премиум жильем – почти 19%.

Также в ходе исследования команда Big Data МТС оценила возможные доходы аудитории, которая ищет квартиры в Москве. Чаще всего это пользователи из Москвы с потенциальным доходом 75-150 тысяч рублей. Также была выявлена тенденция, что, вне зависимости от уровня дохода, при выборе жилья россияне активно изучают предложения как в эконом, так и в бизнес-сегменте. Исключение — аудитория с возможным доходом от 150 тысяч. Эти пользователи чаще рассматривают только более дорогостоящие объекты.

Ключевые слова: Московский, Москва, Балашиха
Источник: Молнет.ru
просмотров: 177

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.