Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:32, 16.06.2023

«Московский транспорт» расширил проект по SMS-информированию горожан

Получить смс с номером своего обращения в контакт-центр "Московский транспорт" теперь можно по всем вопросам работы транспортного комплекса столицы.

Фото: molnet.ru / Агата Карасёва

В Москве масштабировали пилотный проект по смс-информированию горожан в контакт-центре «Московский транспорт» (495-539-54-54 и 3210 с мобильного). Теперь получить смс с номером своего обращения жители могут по всем вопросам, связанным с работой городского транспорта. Раньше такая возможность в тестовом режиме была доступна только для звонков, связанных с работой наземного транспорта, рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.

«Уведомления с помощью СМС позволят не волноваться, если забудете номер своей заявки — вы легко сможете отслеживать ее статус. Обращение будет зафиксировано, а номер пришлют на телефон. С момента запуска сервиса операторы отправили уже 10 тыс. уведомлений. Мы запускаем новые пассажирские сервисы в городском транспорте, чтобы ваши поездки становились еще удобнее. Такую задачу поставил Мэр Москвы С. Собянин», — отметил заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В столичном Департаменте информационных технологий рассказали, что по номеру заявки оператор горячей линии может быстро узнать статус обращения и сообщить его горожанину.

«Человеку достаточно заглянуть в смартфон и назвать оператору номер заявки, а он быстро найдет в системе результаты ее обработки. Так город экономит время жителей и помогает специалистам контакт-центра работать еще эффективнее. Поэтому операторы контакт-центра «Московский транспорт» активно используют новый функционал. Ежедневно в ответ на звонки горожан, касающиеся работы городского транспорта, они направляют более 150 сообщений с номером заявки», - рассказал Андрей Савицкий, руководитель Общегородского контакт-центра.

Чаще всего в ходе пилотного проекта жители обращались на горячую линию по вопросам соблюдения расписания на маршрутах городского транспорта, увеличения количества автобусов, качества работы водителей, а также оставляют свои предложения по изменению или запуску новых маршрутов. Теперь смс-сообщение с номером заявки и сроком рассмотрения обращения горожане смогут получить по более чем 500 тематикам, касающимся работы всего транспортного комплекса Москвы. Среди них: работа водителей наземного транспорта, информационных табло, состояние остановок городского транспорта, работа метрополитена, парковок и другие.

Ключевые слова: Московский, Москва, Гаджеты и телеком
Источник: Молнет.ru
просмотров: 85

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.