Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:00, 16.05.2023

Мосгосстройнадзор провел 84 проверки на объектах метро с начала года

​Мосгосстройнадзор провел 84 выездные проверки на строящихся объектах московского метрополитена с января по апрель, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«После сдачи масштабного проекта Большой кольцевой линии строительные работы в столичном метрополитене по-прежнему ведутся в высоком темпе. Несколько объектов сейчас находится в финальной стадии готовности. На особом контроле – станции «Генерала Тюленева» и «Новаторская» Троицкой линии, станция «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, а также станция «Потапово» Сокольнической линии. При этом в рамках программ проверок сотрудники Мосгосстройнадзора выезжают на все строящиеся объекты метро, всего за четыре месяца состоялось более 80 контрольно-надзорных мероприятий», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, повышенного внимания со стороны инспекторов Мосгосстройнадзора требуют буровзрывные работы, которые проводятся при проходке тоннелей глубокого заложения. Также специалисты постоянно мониторят состояние наземных зданий и сооружений в районе строительства.

Председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко уточнил, что одновременно с этим проверяется прочность несущих конструкций, качество отделки станционных комплексов.

«Инструментальный контроль на объектах осуществляют специалисты подведомственного Центра экспертиз. За четыре месяца они провели серию исследований, на основе которых было составлено 376 экспертных заключений. На ряде объектов были выявлены нарушения строительно-монтажных работ, правил охраны труда, а также требований в области промышленной безопасности. Важно отметить, что большая часть выявленных нарушений на сегодня уже устранена», – рассказал Игорь Войстратенко.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3

Центр экспертиз в строительстве

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.

Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

Назад

Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич

Заместители директора:

  • Никулин Василий Александрович
  • Фузеев Вячеслав Анатольевич
  • Дурасов Юрий Михайлович
Назад

Адрес организации: Рязанский пр-т, д. 13

Время работы:

ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00

ПТ: с 8-00 до 15-45

Суббота и воскресенье - выходной

Единый телефон: +7 (499) 170-51-62

Назад

Он добавил, что в рамках профилактической работы с застройщиками и лицами, осуществляющими строительство, за январь-апрель проведено 145 консультаций, организовано семь профилактических визитов на строящиеся объекты, а также объявлено 76 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

«В первую очередь мы стремимся не оштрафовать участников строительства, а предотвратить возможные нарушения. Именно поэтому инициируем все больше профилактических мероприятий с застройщиками», – подчеркнул Войстратенко.

На контроле Мосгосстройнадзора сейчас находится 94 строящихся объекта метро.  Согласно сформированному плану контрольно-надзорных мероприятий, в мае состоится девять выездных проверок. Инспекционные выезды пройдут на участках Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Солнцевской линий метро, в электродепо «Саларьево», «Южное» и на других объектах столичной подземки.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4

Электродепо Москвы

Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью, проходят техническое обслуживание и прибывают на ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих депо. 

С 2011 года в Москве построили шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первый этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», еще пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сокол».

В 2022–2023 годах планируется построить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав московского метро будут обслуживать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут работать в составе Большой кольцевой линии.

В 2024–2027 годах планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также два депо в Троицке для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро возведут электродепо «Ильинское» и «Красный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Назад

Электродепо состоит из двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая часть – это отстойная, где подвижной состав стоит, проходит плановый осмотр и техническое обслуживание перед выходом на линию.

Во второй части проводится ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава и внеплановый ремонт.

В электродепо есть также вагономоечная камера и место для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. Раньше в большинстве депо обточку можно было провести, только демонтировав колесную пару. Теперь обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без демонтажа колесной пары.

Назад

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Эта система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», где обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. При прохождении подвижного состава они автоматически фиксируют все его основные параметры. Эффективность такой системы зависит только от того, насколько развит диагностический комплекс датчиков. Вся информация будет заноситься в электронную карточку, которая для каждого вагона - своя. Если будет зафиксировано какое-то отклонение от нормы, в электродепо уже будут знать о поломке и готовиться к ремонту.

Назад

В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Помимо комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, где каждый день машинисты перед выходом на линию проходят медосмотр.

Есть комнаты психологической разгрузки, где созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В депо обязательно оборудуют тренажерный зал, где работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях есть даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана площадка для игры в волейбол.

Назад

Все о строительстве метро в Москве

просмотров: 132

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.