На этой неделе Почте России пришлось извиняться перед своими клиентами. Сначала был пожар - в понедельник загорелся Центральный пункт Международного Почтового обмена на Варшавском шоссе. На кадрах из коридоров - все затянуто дымом.
На этой неделе Почте России пришлось извиняться перед своими клиентами. Сначала был пожар - в понедельник загорелся Центральный пункт Международного Почтового обмена на Варшавском шоссе. На кадрах из коридоров - все затянуто дымом.
Из подвалов здания выбрасывают корреспонденцию. На следующий день груду обгоревших посылок разгребали во дворе. В тот же день вышел из строя интернет портал ведомства, отказала система безадресных денежных переводов. Почта пообещала выплатить компенсацию.
Едва ли не больший резонанс вызвал скандал в одном из почтовых отделений, где у клиента отказались принимать посылку из-за того, что она была заклеена скотчем. Конфликт, снятый на мобильный телефон, вызвал бурю возмущения в интернете.
- Окажите нам надлежащим образом услугу, которую вы обязаны оказать.
- Выйдите отсюда, перестаньте хамить.
- Так, так, так.
- Пошел отсюда, пошел, гнида!
Оскорблениями сотрудница почты не ограничилась. Крайне раздраженная тем, что ее снимают на видео, женщина перешла к решительным действиям и попыталась вытолкать посетителей за дверь. Почта России отреагировала на происшествие, провели служебную проверку и приняли решение - уволить. Пресс-служба ведомства заявила, что подобные случаи у нас, конечно, бывают, но они все-таки являются исключением.