Стройка началась в феврале 2016 года и сейчас развернута по всей длине участка. Планируется до конца года полностью освободить трассу для возведения эстакад и мостов.
Всего на этом участке Северо-Восточной хорды построят 10,7 км дорог. Рядом проходит линия Октябрьской железной дороги. Кроме того, здесь находится большое количество инженерных коммуникаций - теплотрассы, системы водоснабжения, линии электропередач, другие подземные кабельные коллекторы. Поэтому большую часть усилий строители тратят сейчас на освобождение территории под будущее строительство.
Для пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ построят подземный переход. В рядом расположенных домах планируется установить 5328 шумозащитных стеклопакетов.
Участок будет состоять из 3-4 полос для движения в каждую сторону.
Эта дорога равномерно распределит транспортные потоки между крупными магистралями, а также существенно улучшит транспортную доступность северных районов Москвы - Головинского, Коптево и Тимирязевского.
Сейчас здесь работают около 300 строителей и порядка 500 заняты на объектах, связанных с освобождением территории. Всего здесь будут трудиться более 4 тысяч человек.
Строительство участка Северо-Восточной хорды планируется завершить в конце 2018 года.
Ольга Зеневич