– Без электронных сервисов и современных средств коммуникации было бы крайне сложно выстраивать конструктивный диалог с жителями, – заявил он. В то же время Алексей Шапошников особо отметил, что традиционные направления работы – встречи с избирателями в округе и в Приемной Думы – никто не отменял. «Мы ни в коем случае не забываем о живом общении с жителями», – сказал Председатель Мосгордумы.
– Москва уже накопила в этой области богатый опыт и готова поделиться им с коллегами. В столице работают несколько площадок, благодаря которым горожане получили возможность напрямую участвовать в управлении городским хозяйством. Это краудсорсинговый портал, сервис электронных референдумов «Активный гражданин», информационный портал «Наш город», – отметил Алексей Шапошников. – Одно из важных достижений Москвы за последние 5 лет – это то, что мы вошли в интернет-пространство как серьезные игроки, которые имеют собственное мнение, свою аудиторию. Горожане реально вовлечены в процесс управления городом, – добавил Андрей Метельский.