Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:54, 26.04.2015

Эксперты ОНФ определили: будущее за интернет-СМИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 апреля, РИА ФедералПресс. В культурной столице России продолжает работу Медиафорум ОНФ. Сегодня с утра прошли круглые столы, мастер-классы и мозговой штурм: «Народная экспертиза». Как сообщает корреспондент «ФедералПресс, вторая рабочая половина дня началась с мастер-класса: «Интернет-СМИ – новые технологии».

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 апреля, РИА ФедералПресс. В культурной столице России продолжает работу Медиафорум ОНФ. Сегодня с утра прошли круглые столы, мастер-классы и мозговой штурм: «Народная экспертиза». Как сообщает корреспондент «ФедералПресс, вторая рабочая половина дня началась с мастер-класса: «Интернет-СМИ – новые технологии».

Основные докладчики по новым технологиям: генеральный директор ANEWS Вячеслав Масенков и генеральный директор Witology Александр Малюков. Эксперт начал сразу говорить о медиатрендах. «Возникают новые каналы коммуникации с потребителем. Картина в офлайне и онлайне начинает отличаться», – отметил Вячеслав Масенков.

Докладчик отметил, что интернет получил мобильность за счет планшетов. Так текущий год эксперты назвали годом мобильного видео. «Все больше изданий делают ставку на яркие интерактивные мультимедиа. Большая часть – американские проекты, они и выступают законодателями мод, Например, проект Vox.com – яркий пример визуализации. Проект Mic аналогично, только по картинки еще больше», – приводит примеры эксперт.

Кроме этого, Вячеслав Масенков уверен, что видео в интернете – незанятая ниша, причем, пользователи давно уже поняли, что «это не телевизор» и смотреть видео в сети намного интереснее. По словам эксперта главные мультитренды в интернет СМИ: мультиэкранность, персонализация и социализация. Кроме этого, сейчас информагентствам необходимо делать упор на социальные сети.

Главный тренд, по словам эксперта, переход к мобильному формату. Сейчас СМИ необходимо создавать мобильные версии своих сайтов. Также у информагентств должен быть адаптивный дизайн, кроме этого, у агентства должно быть создано мобильное приложение, не смотря на то, что это дорогое удовольствие.

В свою очередь Александр Малюков говорил о крауд-сорсинге. На примере сказки про царевну Несмеяну Александр объяснил чем он занимается. «Чем я зарабатываю на жизнь? Вот например, царь, чтобы рассмешить свою дочку дал задание людям, причем ему совершенно неважно, кто эту задачу решит. То есть необходимо делегировать свои полномочия общественности», – отметил Малюков.

Справка ФедералПресс:

Краудсорсинг – передача некоторых производственных функций неопределенному кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.

просмотров: 133

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.