Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:26, 17.09.2014

A+E Networks и Cisco разработали технологию рейтингования для многоэкранных телевизионных сервисов N-Screen

Cisco

На выставке IBC 2014 компании A+E Networks® и Cisco успешно интегрировали и протестировали применение тегов Nielsen ID3 в качестве основного компонента отслеживания зрительских предпочтений при просмотре видео на мобильных устройствах.

На выставке IBC 2014[1] компании A+E Networks® и Cisco успешно интегрировали и протестировали применение тегов Nielsen ID3 в качестве основного компонента отслеживания зрительских предпочтений при просмотре видео на мобильных устройствах. Возможность использования тегов Nielsen ID3 поможет медиа-компаниям, телевещателям и сервис-провайдерам отслеживать характер просмотра ТВ и определять рейтинги с целью повышения рекламного потенциала программ.

Функция массового встраивания тегов Nielsen ID3 добавлена в вещательный энкодер Cisco D9036. Ранее Cisco уже реализовала эту возможность в программных энкодерах стандартного и высокого разрешения Videoscape AnyRes Live.

A+E Networks внедряет теги Nielsen ID3, чтобы тем самым помочь делать замеры просмотров на экранах таких мобильных устройств, как ноутбуки, планшеты и смартфоны.

Многоэкранные сервисы N-Screen позволяют владельцам нескольких подключенных к Интернету устройств (ТВ, планшет, смартфон) при просмотре одного и того же видео переключаться с одного устройства на другое. При этом параметры видео программно адаптируются к различным форматам.

«Мы вывели эту технологию на рынок вместе с Cisco,  — говорит Дон Джарвис (Don Jarvis), старший вице-президент компании A&E Networks по инженерно-технологическим вопросам. — Абоненты, желающие получить доступ к нашему контенту, все чаще просматривают его дома на мобильных устройствах. Нам необходимо понять эту модель потребления, чтобы эффективней работать с дистрибьюторами, рекламодателями и зрителями. Генерация и передача данных, содержащихся в тегах ID3, позволит проводить измерения в соответствии с принятыми в отрасли методами. Нам было очень важно добавить эту функцию в нашу действующую вещательную инфраструктуру, построенную на базе решений Cisco, без прерывания обслуживания и с минимальным влиянием на работоспособность».

«По нашему мнению, рынок многоэкранных сервисов N-Screen, доля которых в общем просмотре ТВ растет, обладает огромным потенциалом,  — заявил Чарльз Стаки (Charles Stucki), вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения операторских видеотехнологий (отвечает за проектирование облачных решений и головных станций). — Многоэкранный просмотр на разных устройствах становится все популярнее, и поэтому в ТВ-экосистеме важно иметь возможность отслеживать информацию о передаваемых программах. Поддержка тегов Nielsen ID3, реализованная нами совместно с A+E,  — важный шаг в этом направлении».

Метки: Cisco, A+E Networks, IBC 2014, технология рейтингования, многоэкранные телевизионные сервисы N-Screen, теги Nielsen ID3, Videoscape AnyRes Live.

О компании A+E Networks

A+E Networks®, LLC. — глобальный поставщик медиа-контента, предлагающий потребителям большое разнообразие форматов — от телесетей и вебсайтов до DVD, популярных приложений просмотра, игр, образовательного программного обеспечения и множества потребительских продуктов. Телеканалы компании и программные продукты под брендом A+E Networks транслируются в более 350 млн домохозяйств в 160 странах. A+E Networks, LLC. — совместное предприятие компаний Disney-ABC Television Group и Hearst Corporation.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47, 1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] См. также http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/09/091514c.html.

Источник: Cisco
просмотров: 126

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.