Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:09, 15.07.2021

Свыше одного миллиона обращений обработал чат-бот на портале mos.ru

Чат-бот помогает горожанам быстро и эффективно находить ответы на интересующие их вопросы

Виртуальный помощник на mos.ru в режиме реального времени ответил более чем на один миллион сообщений пользователей. Чат-бот помогает горожанам быстро и эффективно находить ответы на интересующие их вопросы. Руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко отметил, что виртуальный помощник является одним из примеров использования технологий искусственного интеллекта в городской цифровой экосистеме. "Он способен поддержать письменный диалог, выбирая ответы из своей памяти, в которой содержится более 7,7 тысячи статей. Виртуальный помощник в режиме реального времени подсказывает, как пользоваться порталом и получать электронные услуги и сервисы, а наши специалисты службы техподдержки могут сосредоточиться на решении более сложных вопросов", – приводятся слова Лысенко на портале мэра и правительства Москвы. Кроме того, созданный на основе технологии ИИ виртуальный помощник постоянно совершенствуется. Каждое взаимодействие с пользователями помогает ему учиться и улучшать свою работу. Если чат-бот сомневается в правильности предлагаемого им ответа, он направляет вопросы пользователя специалисту, который вносит сформулированный ответ в базу знаний виртуального помощника. Ранее сообщалось, что за первые полгода работы искусственного интеллекта на портале поставщиков он обработал свыше 80% диалогов в чате поддержки. Бот помогает горожанам ориентироваться на сайте, а также отвечает на наиболее распространенные вопросы. Помимо этого, анализ пользовательского опыта работы с искусственным интеллектом позволил усовершенствовать алгоритм ответа пользователям. Искусственный интеллект помогал пользователям портала разбираться, как пользоваться электронными сервисами и услугами для бизнесменов, добавлять новую товарную позицию в каталог портала, принимать участие в госзакупках, а также объяснял, как проходит котировочная сессия и подписывается оферта. Если пользователь задавал нестандартный вопрос, если необходимо было уточнить данные или если ответ на вопрос не был занесен в базу данных, к диалогу подключался специалист технической поддержки.
Ключевые слова: Москва, Наука и технологии
Источник: Москва 24
просмотров: 170

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.