Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

19:37, 25.02.2015

Компания «Домашние деньги» подвела итоги конкурса в социальных сетях

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги конкурса для подписчиков в своих социальных сетях «Портрет с кошкой».

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги конкурса для подписчиков в своих социальных сетях «Портрет с кошкой».

Подписчикам было предложено сделать фотовариант инфографики к ежегодному исследованию Компании «Портрет заемщика». В 2014 году исследование показало, что среднестатистическим клиентом микрофинансовой компании в России является женщина в возрасте от 26 до 34 лет, работающая в сфере розничной торговли или сфере услуг.

Конкурс стартовал 21 января и проходил в два этапа. На первом этапе все подписчики Компании в социальных сетях могли предложить свои фотографии для участия в конкурсе. Таким образом из общего числа предложенных фотографий было выбрано 10 финалистов, из которых в течение второго этапа путем открытого голосования была выявлена тройка победителей.

Победительницей по количеству набранных голосов стала Евгения Медведева из Астрахани со своей любимицей — кошкой Боней. Второе место по итогам голосования заняла Елена Горшкова из города Чебоксары и ее питомец Феликс. Замыкает тройку победителей Анна Варламова (город Чайковский, Пермский край) и ее кот Тишка. Конкурсное жюри также присудило приз зрительских симпатий Юлии Васюковой из Москвы.

Всего для участия в конкурсе было прислано 153 фотографии от 121 участницы. Самыми активными стали жительницы Москвы, Нижегородской и Омской областей — на их долю пришлось наибольшее количество фотографий, заявленных на участие в конкурсе. Также активность проявили участники из Санкт-Петербурга, Свердловской и Оренбургской областей. Самыми активными регионами в голосовании за финалистов стали Брянская и Ростовская области, а также Краснодарский край.

«Активность подписчиков наших сообществ в социальных сетях, среди которых есть как наши клиенты, так и наши сотрудники, говорит о востребованности работы в социальных медиа. Помимо решения оперативных вопросов наши коммуникации позволяют повысить степень лояльности нашей аудитории»,  — прокомментировала Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group («ФИНОТДЕЛ», «Домашние деньги»).

«Домашние деньги» в социальных сетях:

https://vk.com/domadengi

http://ok.ru/domadengi

http://my.mail.ru/community/doma_dengi

https://www.facebook.com/domadengi.ru

____________________________________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» — ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

____________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова
, руководитель Управления PR,

e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,

раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395

Источник: Домашние деньги
просмотров: 121

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.