Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:03, 07.02.2020

Разработка B2B интернет-магазина — залог успешного бизнеса

Успех оптового бизнеса в 2020 году предопределяют технологии. Переход компании на онлайн-платформу — ожидаемое изменение, к которому большинство клиентов уже готовы.

Посетителям розничных сайтов становится все проще совершать покупки в интернете, так что ритейл уже проложил направление для оптовиков. Последние тоже хотели бы оценить преимущества закупок в оптовом интернет-магазине: b2b-рынок массово запускает площадки, которые привлекают доступностью и удобством. Вопрос лишь в соблюдении договоренностей и сохранении эффективности существующих бизнес-процессов.

B2B интернет-магазин: функциональные возможности

Ключевые функции b2b магазина должны реализовать основную задачу бизнеса — продажи и обслуживание клиентов. Для этого нужны:

  • каталог продукции с фото и описанием товаров;
  • функция сравнения различных продуктов по параметрам;
  • внутренний поиск, помогающий подобрать нужное изделие;
  • блог с качественным контентом, который презентует продукцию и повышает конверсию сайта;
  • индивидуальные цены и скидки, соответствующие условиям договора с клиентом;
  • служба поддержки, обеспечивающая качественный сервис;
  • инструменты маркетинга для стимулирования продаж.

Больше о функциональных возможностях оптового интернет-магазина можно узнать в блоге компании AGORA: перейти к статье.

Что важно при создании b2b интернет-магазина

Разработка b2b интернет-магазина требует внимания к следующим факторам:

  • CMS-система или движок, который обеспечивает эффективную, быструю и беспроблемную работу сайта. Как выбрать такую систему, можно узнать тут.
  • Сегментация посетителей будущего сайта. Потребуется заранее изучить группы пользователей, продумать их действия, права и уровни доступа.
  • Удобный интерфейс. Внешний вид b2b магазина может настраиваться в зависимости от потребностей и предпочтений определенных пользовательских групп: например, оптовым клиентам может быть привычнее делать заказ через табличный каталог, с быстрым просмотром артикулов, а не подробных описаний товаров.
  • Выбор опытного разработчика. Изучите портфолио компании, обратите внимание на удачные и неудачные кейсы: это даст представление о навыках, опыте и умении разработчика грамотно реализовать поставленную задачу.

Если вы решили запустить собственный b2b интернет-магазин, обратите внимание на модульные платформы. Такие решения оптимизированы под потребности клиентов, предусматривают широкую кастомизацию и позволяют начать полноценную работу уже через несколько недель.

Источник:
просмотров: 7549

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.