Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

17:44, 25.08.2021

В приложении ЦППК появилась функция повторной покупки билета

Теперь в приложении отображаются все заказы пользователя

Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) смогут воспользоваться функцией повторной покупки по выбранному маршруту без заполнения данных. В новой версии приложения на iOS в разделе "Пассажиры" появилась возможность сохранить личные данные. Также в ней теперь отображаются все заказы пользователя. Кроме того, в раздел "Мои билеты" разработчики добавили фирменные экспрессы, на которые при необходимости можно оформить возврат билета. Новая версия приложения доступна в Google Play и App Store. ЦППК активно занимается развитием сервисов цифровых услуг для всех категорий пассажиров. За семь месяцев 2021 года в приложении приобрели более 2,1 миллиона билетов, что уже сейчас превосходит количество посадочных талонов, купленных за весь 2020 год. Оформление разовых билетов на электропоезда от некоторых станций всех направлений МЖД доступно в разделе "Расписание и билеты ЦППК". Кроме того, пользователям доступна программа лояльности "САКВОЯЖ Бонус". Ее участники могут копить бонусы за покупку билетов, которыми в дальнейшем возможно расплатиться у партнеров программы. Ранее стало известно, что с 1 сентября по 31 октября при покупке проездного билета на поезда "Сапсан" студенты могут получить скидку в размере 50%. Специальный тариф "Студент" будет распространяться на базовый и экономический классы обслуживания поездов.
Ключевые слова: Гаджеты и телеком
Источник: Москва 24
просмотров: 227

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.