Календарь

Июль 2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

00:05, 23.01.2017

Дублирующие сигнал на опоре светофоры могут протестировать в области

Они особенно нужны в крупных городах области, считают в Мособлдуме

Светофоры, дублирующие сигнал на опоре, предлагают протестировать в крупных городах Подмосковья. Соответствующую инициативу будут обсуждать депутаты и власти области. Об этом m24.ru рассказал зампредседателя Мособлдумы, член комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Кирилл Жигарев.

"Мы активно перенимаем позитивный опыт столицы. Светофоры, дублирующиеся на опоре, будут особенно актуальны на муниципальных дорогах и в крупных городах, поскольку именно там больше отвлекающих моментов: реклама и фонари, например", – сказал Жигарев.

Депутаты проанализируют отзывы москвичей о данных светофорах и предложат проведение пилотного проекта в крупных городах области. Пресс-служба главного управления дорожного хозяйства Подмосковья уточнила m24.ru, что пока тестирование таких светофоров в области не рассматривалось.

Дублирующие сигнал на опоре светофоры – простое, но интересное техническое решение, заметил завкафедрой транспортной телематики и робототехники института МАДИ Владимир Власов.

"Эта инновационная идея лишний раз привлечет внимание водителей. Иногда светофоры плохо видно из-за веток или рекламных щитов. А так водители будут лучше идентифицировать сигнал", – полагает Власов.

Насколько такие светофоры помогут бороться с ДТП, нужно проверять, однако какой-либо положительный результат они точно принесут, добавил он. По мнению специалиста, особенно эти объекты будут удобны днем. "Когда темно, светофоры отлично видно. А при солнечном освещении не всегда понятно, красный горит или зеленый", – отметил он.

Координатор общественного проекта "Движение" Андрей Филин считает, что такие светофоры нужны не везде.

"На спокойных участках дорог, где и обычные светофоры хорошо заметны, дублирующие сигнал на опоре объекты не нужны. Их лучше устанавливать там, где наиболее высокая аварийность, а также там, где деревья закрывают ветками светофор", – уточнил он.

Такое решение позволит и деревья не рубить, и сделать видной транспортную инфраструктуру, заключил собеседник m24.ru.

Ключевые слова: Москва
Источник: Москва 24
просмотров: 2309
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения