Москва Новопесчаная, д. 23, к. 7 +7 (499) 943-51-31

2 — 5 мая, 7 — 12 мая

11:00

стоимость билетов: 250

выставка, 0+

Следы в саду

живопись

Окружающий мир подавляет и захватывает. Неопределённость часто берёт верх над ощущением стабильности. В этих условиях человек стремится создать отдушины и укромные места — перейти к малым формам жизни, не сбегая при этом от действительности.

Следы в саду
Источник: https://optim.tildacdn.com/tild3438-6133-4635-a365-333861326166/-/format/webp/photo.jpg

Окружающий мир подавляет и захватывает. Неопределённость часто берёт верх над ощущением стабильности. В этих условиях человек стремится создать отдушины и укромные места — перейти к малым формам жизни, не сбегая при этом от действительности. Им свойственна смутность, неопределённость, мягкость границ. Сущность форм позволяет сглаживать резкие переходы и бережно относиться к уязвленным чувствами и мыслям. Ощущение малого определено не размером, а интенсивностью и протекаемостью чувства. Это тихое, неспешное, едва касающееся, но настойчивое и решительное. Здесь различие человеческого и нечеловеческого, выдуманного и реального теряет значение. Одно перетекает в другое.

Фиксируя дистанцию между большим миром и малым в жизни, объединение «garderie» культивирует укромные места и способы существования, воплощениями которых становятся сады и следы. Сад — пространство жизни и тишины, размеченное природой и вымыслом, укрытое от мирской суеты, скорее безлюдное, чем людное. По смыслу это проект о возможной жизни, а потому спекулятивное предположение и размышление. Само объединение garderie — это попытка создать сад-сообщество ради поиска других способов проживать жизнь.

Экспозиция выставки обыгрывает спекулятивный характер садового пространства как гипотетического, созданного из художественных средств и аллюзий, через монохромность образов: здесь нет буйства красок, но есть спокойные тона размышлений на периферии между едва заметным и возможным.
Спекулятивная реальность экспозиции соткана из разных медиумов. Многообразие видов искусства задает динамичность точек зрения на укромное место, сконструированное на основе садов. Каждый из форматов подчёркивает отдельные уникальные аспекты, сквозь плоские миры на поверхности графики и текстиля, в глубине видео и материальности скульптур.

просмотров: 169