Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:37, 24.10.2023

Сбывается: почти половина россиян верят только в плохие приметы

ОАО "АльфаСтрахование"

Большинство россиян (43%) верят только в плохие приметы и стараются защититься от них разными способами. Половина респондентов (51%) считают, что, ношение амулетов и соблюдение примет может защитить их от несчастий, показало совместное исследование* «АльфаСтрахование» и ювелирного бренда SOKOLOV.

Большинство россиян (57%) считают себя рациональными (последовательными и рассудительными) людьми. При этом более трети опрошенных (37%) верят в приметы. Половина суеверных россиян (49%) объясняют свою веру в приметы и тем, что боятся несчастий, а «народная мудрость» и поверия позволяют им чувствовать себя защищенными. Треть респондентов (38%) связывают веру в приметы и суеверия с семейными традициями, а еще 13% заявили, что убедились в реальности примет на своем жизненном опыте.

Самой популярной приметой, в которую верит абсолютное большинство опрошенных, оказалась «присесть на дорожку» ее соблюдают 38% респондентов. На втором и третьем месте оказались необходимость «посмотреть в зеркало, если вернулся домой за забытой вещью», а также «черная кошка перебежала дорогу к несчастью» в них верят по 31% опрошенных. Интересно, что чаще всего (65%) у россиян сбывались именно плохие приметы.

Топ-5 самых популярных примет и суеверий:

  • присесть на дорожку (38%);
  • посмотреть в зеркало, если вернулся домой за забытой вещью (31%);
  • черная кошка перебежала дорогу к несчастью (31%);
  • посуда бьется на счастье (27%);
  • много родинок на теле значит жизнь будет долгой и счастливой (24%).

Большинство россиян (87%) верят, что украшения могут обладать особой магической силой, а 69% из них всегда носят с собой специальные украшения-обереги. Чаще всего (48%) в качестве такого аксессуара респонденты выбирают амулет с натуральным камнем (например, от сглаза, болезней и т.д.), по 14% опрошенных предпочитают украшения с символикой особенного места или именные талисманы. Еще по 7% носят красную нить или амулет своего знака зодиака.

Треть россиян (33%) верят, что амулеты служат защитой от неудач и невзгод, а чуть меньше трети (30%) уверены, что они обеспечивают защиту от болезней. Более четверти (27%) респондентов считают, что такие украшения могут защитить от несчастной любви, а 17% помочь в поиске настоящей любви.

Интересно, что избавиться от негативных мыслей из-за рассыпанной соли, разбитого зеркала и других плохих примет почти половине (48%) россиян помогают близкие люди, и только 16% опрошенных обращаются к своему талисману или оберегу.

*Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 1214 россиян из разных городов России.

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию.

Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области.

Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4, 5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.

Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 542 магазинов в 100 городах России и СНГ, включая 121 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 35% розничной выручки компании. SOKOLOV входит в топ-100 крупнейших по объемам выручки интернет -магазинов России. 13 млн активных пользователей делают мобильное приложение SOKOLOV первым в мире среди ювелирных монобрендовых приложений.

просмотров: 125

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.