Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:53, 22.01.2016

Cisco: почти половина ритейлеров находятся в зоне риска

Cisco

По данным компании Cisco, в розничной торговле 85% цифрового потенциала остаются невостребованными

506 миллиардов долларов — такова цифровая выгода, которую индустрия розничной торговли может получить в ближайшие три года. В течение десяти лет эта цифра может вырасти до 2, 8 триллионов долларов — именно столько составляет потенциальная цифровая выгода (Digital Value at Stake, VaS) ритейлеров. Под этим подразумевается размер финансовой прибыли/убытка, подсчитанный с учетом двух компонентов: 1) абсолютно новых источников доходов и экономии, появившихся в результате цифровых инвестиций и инноваций, и 2) перераспределения ценностей между игроками отраслей в результате изменения их цифровых возможностей.

Между тем, как показали результаты исследования Cisco A Roadmap to Digital Value in the Retail Industry, преданные огласке на прошедшем в Нью-Йорке ежегодном съезде Национальной федерации ритейлеров США, в 2015 г. розничная торговля реализовала лишь 15% своей потенциальной цифровой выгоды.

Очевидно, что цифровая революция несет с собой огромные возможности, но ритейлерам следует учитывать и сопутствующие риски. По данным исследования Глобального центра цифровых преобразований бизнеса (Global Center for Digital Business Transformation, DBT Center), созданного по совместной инициативе Cisco и Международного института управленческого развития (International Institute of Management Development, IMD), 47% топ-менеджеров в розничной торговле опасаются потери бизнеса в результате цифровой революции. При этом лишь 24% располагают планом цифровых преобразований.

В упомянутом исследовании DBT Center составлен рейтинг отраслей по близости к "цифровому водовороту«[1]. Приведем основные данные этого рейтинга.

  • Розничная торговля приближается к центру цифрового водоворота. Это одна из трех отраслей, наиболее подверженных действию цифровой революции.
  • Почти половина ритейлеров находятся в зоне риска. 47% руководителей предприятий розничной торговли считают, что цифровая революция связана с высокими рисками. По данным исследования DBT Center, в ближайшую пятилетку исчезнут 4 из 10 крупнейших розничных компаний.
  • Руководство не предпринимает превентивных мер по ликвидации рисков. Почти половина опрошенных руководителей в розничной торговле не видят рисков цифровой революции или не считают их достойными особого внимания. Только у 24% есть план и стремление перестроить бизнес, чтобы поддержать конкурентоспособность.
  • Появятся новые ритейлеры. Основными источниками цифровой революции, по мнению ритейлеров, станут новые компании (стартапы). Почти 38% уверены в том, что эти стартапы возникнут в недрах самой отрасли.

Итак, заработав в 2015 г. лишь 15% потенциальной цифровой выгоды, ритейлеры недополучили больше денег, чем почти любая другая отрасль. По данным упомянутого исследования Cisco, ритейлер с оборотом 20 млрд долларов, полностью вставший на путь цифровой трансформации бизнеса, способен сэкономить 33 млн долларов ИТ-издержек в год и получить 823 млн долларов дополнительной годовой прибыли до налогообложения и уплаты процентов.

«Цифровая революция может опрокинуть существующие компании и переформатировать рынок быстрее любой другой исторической силы,  — считает Шон Керби (Shaun Kirby), главный директор по технологиям в подразделении ускоренного прототипирования компании Cisco. — Вспомните, как в результате появления Apple и Android исчезли бренды „досмартфонной“ эры. В ближайшие пять лет цифровая революция изменит облик розничной торговли. Те, кто не успеет цифровизовать свои услуги, превратятся из лидеров в аутсайдеров, а то и вообще исчезнут».

С чего начать? Крупнейшие возможности для овладения цифровым потенциалом розничной торговли

Прежде всего, на службу бизнесу следует поставить цифру. В исследовании Cisco приводятся 10 сценариев, которые в ближайшие годы смогут обеспечить максимальные объемы потенциальной цифровой выгоды в розничной торговле. Так, подключенные реклама и маркетинг способны дать 112 млрд долларов, а кибербезопасность — 68 млрд долларов потенциальной цифровой выгоды.

В своем исследовании Cisco рекомендует ритейлерам начинать цифровые преобразования с определения своего местоположения на цифровом пути. Затем следует разработка инвестиционного плана, включающего конкретные цифровые сценарии для достижения определенных бизнес-целей. Этот инвестиционный план должен помочь ритейлерам ликвидировать разрыв между необходимыми цифровыми возможностями и желаемыми бизнес-результатами.

Метки: Cisco, исследование, розничная торговля, ритейлеры, цифровой водоворот, потенциальная цифровая выгода.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49, 2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


[1] См. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/08/25a.html .

Источник: Cisco
просмотров: 56

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.