Педагогика, психология и медицина — науки, в которых тесно сплелись теория и практика, поэтому взаимодействие между научно-практическим центром «Коррекция и развитие» и Астраханским государственным медицинским университетом, ведётся давно и успешно.
Первое занятие учебно-ознакомительной практики студентов специальности «Клиническая психология» прошло в службе психолого-педагогической помощи и вызвало искренний интерес. Заведующая службой рассказала об основных этапах реабилитации особых детей, о специфике работы отделения. Студентов познакомили с инновационными методами, применяемыми психологами в работе с детьми с ограниченными возможностями.
Будущие клинические психологи наблюдали технологию биологической обратной связи с мотивационным подкреплением с помощью программно-аппаратного комплекса «Ауторелакс» («Амблиокор-01РТ»). Современные технологии и оборудование, используемые в реабилитационной и коррекционной работе, такие как «ВиброМед», «АПК «Stressles», «Диснет», комплекс биоакустической коррекции (БАК) «Синхро — С», интерактивный пол и песочница поразили практикантов своими возможностями.
Подводя итоги, студенты выразили благодарность специалистам центра за насыщенную программу практики.
«Для студентов знания и умения, полученные в теоретическом курсе обучения вуза, дополняются знаниями, освоенными на практике в нашем учреждении. Только в условиях непосредственного взаимодействия со специалистами, с детьми под руководством наставников студенты получают возможность развивать и совершенствовать свои профессиональные способности», — поделилась Татьяна Овсянникова, заведующая службой психолого-педагогической помощи.
Педагогика, психология и медицина — науки, в которых тесно сплелись теория и практика, поэтому взаимодействие между научно-практическим центром «Коррекция и развитие» и Астраханским государственным медицинским университетом, ведётся давно и успешно.
Первое занятие учебно-ознакомительной практики студентов специальности «Клиническая психология» прошло в службе психолого-педагогической помощи и вызвало искренний интерес. Заведующая службой рассказала об основных этапах реабилитации особых детей, о специфике работы отделения. Студентов познакомили с инновационными методами, применяемыми психологами в работе с детьми с ограниченными возможностями.
Будущие клинические психологи наблюдали технологию биологической обратной связи с мотивационным подкреплением с помощью программно-аппаратного комплекса «Ауторелакс» («Амблиокор-01РТ»). Современные технологии и оборудование, используемые в реабилитационной и коррекционной работе, такие как «ВиброМед», «АПК «Stressles», «Диснет», комплекс биоакустической коррекции (БАК) «Синхро — С», интерактивный пол и песочница поразили практикантов своими возможностями.
Подводя итоги, студенты выразили благодарность специалистам центра за насыщенную программу практики.
«Для студентов знания и умения, полученные в теоретическом курсе обучения вуза, дополняются знаниями, освоенными на практике в нашем учреждении. Только в условиях непосредственного взаимодействия со специалистами, с детьми под руководством наставников студенты получают возможность развивать и совершенствовать свои профессиональные способности», — поделилась Татьяна Овсянникова, заведующая службой психолого-педагогической помощи.