Календарь

Июль 2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:04, 28.03.2016

Астраханские студенты совершенствуют свои знания в учреждениях соцотрасли

Педагогика, психология и медицина — науки, в которых тесно сплелись теория и практика, поэтому взаимодействие между научно-практическим центром «Коррекция и развитие» и Астраханским государственным медицинским университетом, ведётся давно и успешно. Первое занятие учебно-ознакомительной практики студентов специальности «Клиническая психология» прошло в службе психолого-педагогической помощи и вызвало искренний интерес. Заведующая службой рассказала об основных этапах реабилитации особых детей, о специфике работы отделения. Студентов познакомили с инновационными методами, применяемыми психологами в работе с детьми с ограниченными возможностями. Будущие клинические психологи наблюдали технологию биологической обратной связи с мотивационным подкреплением с помощью программно-аппаратного комплекса «Ауторелакс» («Амблиокор-01РТ»). Современные технологии и оборудование, используемые в реабилитационной и коррекционной работе, такие как «ВиброМед», «АПК «Stressles», «Диснет», комплекс биоакустической коррекции (БАК) «Синхро — С», интерактивный пол и песочница поразили практикантов своими возможностями. Подводя итоги, студенты выразили благодарность специалистам центра за насыщенную программу практики. «Для студентов знания и умения, полученные в теоретическом курсе обучения вуза, дополняются знаниями, освоенными на практике в нашем учреждении. Только в условиях непосредственного взаимодействия со специалистами, с детьми под руководством наставников студенты получают возможность развивать и совершенствовать свои профессиональные способности», — поделилась Татьяна Овсянникова, заведующая службой психолого-педагогической помощи.

Педагогика, психология и медицина — науки, в которых тесно сплелись теория и практика, поэтому взаимодействие между научно-практическим центром «Коррекция и развитие» и Астраханским государственным медицинским университетом, ведётся давно и успешно.

Первое занятие учебно-ознакомительной практики студентов специальности «Клиническая психология» прошло в службе психолого-педагогической помощи и вызвало искренний интерес. Заведующая службой рассказала об основных этапах реабилитации особых детей, о специфике работы отделения. Студентов познакомили с инновационными методами, применяемыми психологами в работе с детьми с ограниченными возможностями.

Будущие клинические психологи наблюдали технологию биологической обратной связи с мотивационным подкреплением с помощью программно-аппаратного комплекса «Ауторелакс» («Амблиокор-01РТ»). Современные технологии и оборудование, используемые в реабилитационной и коррекционной работе, такие как «ВиброМед», «АПК «Stressles», «Диснет», комплекс биоакустической коррекции (БАК) «Синхро — С», интерактивный пол и песочница поразили практикантов своими возможностями.

Подводя итоги, студенты выразили благодарность специалистам центра за насыщенную программу практики.

«Для студентов знания и умения, полученные в теоретическом курсе обучения вуза, дополняются знаниями, освоенными на практике в нашем учреждении. Только в условиях непосредственного взаимодействия со специалистами, с детьми под руководством наставников студенты получают возможность развивать и совершенствовать свои профессиональные способности», — поделилась Татьяна Овсянникова, заведующая службой психолого-педагогической помощи.

просмотров: 182
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения