Как взаимодействовать с платформой Учи.ру (uchi.ru), сегодня астраханским педагогам объясняли её разработчики, резиденты Сколково. Они приехали в наш город специально для того, чтобы рассказать о платформе и её возможностях. Создатели провели в Астрахани большой семинар для директоров и педагогов общеобразовательных учреждений со всей области.
Учи.ру — интерактивный онлайн-курс математики для начальной школы. Он состоит более чем из 1 000 заданий по всем темам математики для начальной школы, разработан профессиональными методистами и полностью соответствует ФГОС.
«Важное преимущество платформы в том, что здесь строится диалог с учеником во время выполнения каждого задания, — комментирует Сергей Веременко, руководитель отдела по работе со школами. — Система реагирует на действия ученика: в случае правильного решения хвалит и предлагает новое задание, а в случае ошибки задаёт уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению».
Таким образом, ученики, изучая материал, переходят от темы к теме до полного усвоения курса. Они учатся в комфортном для себя темпе и получают только те задания, которые направлены на улучшение их знаний. Ученики самостоятельно изучают математику в комфортном для себя темпе с нужным количеством повторений и отработок, решая интерактивные задания дома или на уроке. В своём личном кабинете учитель следит за прогрессом каждого ученика и всего класса в целом, точечно помогая в случае затруднения. Задания Учи.ру также могут быть использованы на интерактивной доске для объяснения новой темы или организации групповой работы учеников.
Уже сегодня программой пользуются 500 000 школьников и 40 000 учителей по всей России. На практической части семинара резиденты Сколково научили преподавателей регистрироваться на Учи.ру, вести личный кабинет, продемонстрировали методики работы с платформой. Некоторые астраханские педагоги уже начали знакомиться с Учи.ру ранее, они отметили, что и родители, и школьники с удовольствием и интересом выполняют задания на сайте, что позитивно сказывается на их успеваемости.