Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:01, 26.09.2014

#ОpenRussianFashion завоёвывает зарубежные рынки

#ОpenRussianFashion завоёвывает зарубежные рынки

22 сентября в Милане завершился первый этап программы #OpenRussianFashion. Участники проекта, среди которых 13 молодых российских дизайнеров, выступивших коллективным стендом на выставке Super, а также 5 известных отечественных брендов, выставивших свои весеннее-летние модели в шоу-руме Sari Spazio, стали частью Milan Fashion Week.

Руководители fashion-индустрии Италии — президент Национальной палаты моды Италии (Camera Nazionale Della Moda Italiana) Марио Бозелли, президент Ассоциации шоурумов Италии (Assomoda) Джулио Ди Сабато, Президент Ассоциации байеров Италии Марио Дель Ольо и Клаудио Маренци, президент Ассоциации «Система мода Италия» (Sistema Moda Italia) поддержали инициативу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, приняв участие в ярком флешмобе, посвященному коллективной презентации коллекций российских дизайнеров в Милане. Надев майки с хэштегом #OpenRussianFashion, президенты ключевых ассоциаций моды выразили поддержку участникам, подтверждая, что мода находится вне политики.

Объединенный российский стенд #OpenRussianFashion на выставке Super привлек к себе большое внимание байеров, журналистов, экспертов и специалистов индустрии моды, равно как и Open Day в знаменитом миланском шоу-руме Sari Spazio, завершившийся неформальной вечеринкой с участием гостей, прессы и международных клиентов. Свидетельством тому стали многочисленные публикации в итальянской и зарубежной прессе, позитивно отозвавшейся об инициативе Минпромторга РФ. Предварительные результаты работы стенда #OpenRussianFashion будут подведены в ближайшие недели, но уже можно констатировать, что участники не только получили большое количество коммерческих контактов, но и оформили первые заказы. Российские коллекции в Sari Spazio будут представлены до середины октября.

Это первый подобный опыт, консолидирующий усилия отдельных участников рынка для полноценного международного позиционирования не только продукции российского производства, но и всей страны. Поддерживая коллективное участие за рубежом, программа #OpenRussianFashion дает импульс для развития как на внутреннем, так и на международном рынке.

«Мы сейчас оцениваем предварительные результаты #OpenRussianFashion в Милане. Участники проекта уже обсуждают первые контракты, то есть появился реальный результат, а это очень важно,  — сказал Денис Пак, директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ. — 18 компаний из России привлекли внимание байеров и журналистов. Цель проекта — помочь российским талантам и производителям проявить себя за пределами России, показав высокий уровень качества и творческий потенциал».

Одна из участниц проекта Людмила Никишина (бренд Luda Nikishina) так оценила программу: «Это потрясающая возможность для нас, молодых дизайнеров, проявить и попробовать себя в подобных мероприятиях, раскрыться не только в рамках российского рынка, но и на международной площадке. Выставка Super — отличный старт для начинающих, шанс прочувствовать иной формат работы, оценить себя и сделать выводы. Спасибо за такую возможность, ведь наша продукция может и должна быть конкурентной в Европе и в мире».

После первой остановки в Милане, #OpenRussianFashion отправится в конце октября в Китай для участия в выставке DHUB и China Fashion Week.

За дальнейшей информацией следите на официальном интернет ресурсе проекта www.openrussianfashion.com.

Федеральный пресс-центр легкой промышленности по ЮФО и СКФО

+7-928-17-11-690, pressa@lprom.org, Федорова Юлия

Источник: ООО "АГТ-Юг"
просмотров: 151

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.