Приключения Зорро возвращаются на экраны в новой версии режиссёра сериала «Бумажный дом» Хавьера Кинтаса, ставшего соавтором этого масштабного и дорогого многосерийного проекта, все права на показ которого в России эксклюзивно приобрёл телеканал ТВ-3. Сериал снят по заказу Prime Video одной из компаний-лидеров испанского рынка кинопроизводства Secuoya Studios. В октябре проект был представлен на крупнейшем в Европе рынке медиаконтента MIPCOM в Каннах (Франция) и уже в будущем году планируется к показу во всём мире. В США и Латинской Америке премьера сериала состоится на Amazon Prime в январе 2024 г. Спустя всего неделю после мировой премьеры сериал «Зорро» смогут увидеть и зрители ТВ-3!
Новый «Зорро» приглашает зрителя в охваченную беспорядками Калифорнию 1834 года, где представителям коррумпированных властей противостоят местные жители. Сюда, в Лос-Анджелес, в спешке приезжает юный Дон Диего де ла Вега, вынужденный оставить учёбу в Испании, чтобы найти убийц отца и отомстить им. Он надевает маску Зорро и бросает вызов всесильному мексиканскому губернатору Педро Виктория, который мечтает избавиться от народного мстителя. А среди его особенно принципиальных врагов вскоре оказывается и юная индианка На-Лин, в совершенстве овладевшая боевыми навыками своего народа.
В новой версии роль главного героя досталась 27-летнему испанскому актёру Мигелю Бернардо («Элита»). Также в сериале задействованы Пако Тоус и Чача Хуан из каста «Бумажного дома». Один из продюсеров сериала — Джон Герц, работавший над знаменитыми «Маской Зорро» и «Легендами Зорро» с Антонио Бандерасом.
Для съёмок Лос-Анджелеса середины позапрошлого века вся группа отправилась на Канарские острова, где с 70-х годов существует тематический съёмочный городок — и его можно увидеть во многих классических спагетти-вестернах.
«Наш „Зорро“ по стилистике напоминает комикс про супергероев, так как мы стремились сделать героев ближе зрителям нового поколения, и при этом все персонажи — с их характерами, особенностями, навыками — остались такими, какими мы и привыкли их видеть в классических произведениях. Сама концепция комикса предоставляет нам полную свободу творчества, когда дело доходит до экшен-эпизодов, ограниченную только историческими деталями того времени. В поисках вдохновения мы обратились даже к жанру видеоигр, чтобы по-новому показать приключения героев», — комментируют свою работу Хавьер Кинтас, Хорхе Сааведра и Хосе Луис Алегриа.