«Мы на МедиаДвиже, медиа нами движет!»: именно так зарядил участников главный трек форума «МедиаДвиж», который состоялся в столице России на базе кластера «Ломоносов» Московского государственного университета с 8 по 11 августа. На треке «Личный бренд» Воронежский государственный университет представили , студентка 2-го курса химического факультета, и , студентка 3-го курса филологического факультета и руководитель медианаправления студенческого спортивного клуба ВГУ «Хищные бобры».
«МедиаДвиж» – это проект, в рамках которого молодые медийщики и представители студенческих СМИ смогли улучшить свои профессиональные навыки для развития медиаресурсов в своих вузах. Образовательная программа проекта предусматривает пять направлений обучения: SMM и копирайтинг, фото, видео, дизайн, продакшн.
Образовательную программу подготовили наставники проекта «Мастерская новых медиа». За четыре дня участники встретились со звёздными экспертами. рассказал, как через юмор взаимодействовать с аудиторией. поделился своим мнением о том, как изменилась музыка в современных реалиях, напомнила о важности системного, фундаментального образования для развития мышления. рассказал об эффекте фрейминга в мышлении и метаязыке в общении.
– На форуме я убедилась, что навыки медиаменеджера востребованы в любой сфере, в том числе и для карьерного пути молодёжи. Благодаря нетворкингу с экспертами у меня возникло несколько креативных идей, которые хочу воплотить в новом спортивном сезоне. Сейчас человеку необходимо быть медиаграмотным, развивать критическое мышление, принимать ответственность за все опубликованные материалы, – поделилась Оксана Бочарникова.
Насыщенная программа также включила в себя лекции с экспертами известных компаний, мастер-класс по актёрскому мастерству, экскурсию в офис VK, выступление Dj Groove и на закрытии форума.