Студенты технолого-педагогического факультета направления Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), сдали государственный экзамен по образовательной программе «Начальное образование. Дошкольное образование». Практическая часть экзамена прошла в формате имитационной игры. Инициатором такой нетрадиционной формы государственного экзамена выступила кафедра теории и методики начального образования.

По заданию билета выпускники разработали уроки по предметам начальной школы или занятия с воспитанниками детского сада. На основе своих разработок выпускники сымитировали деятельность учителя или воспитателя. В качестве их подопечных выступили студенты предвыпускного курса. Они с энтузиазмом выполняли задания «учителей» и «воспитателей» ‒ рисовали натюрморты, сочиняли сказки, решали примеры и занимались физкультурой.


Имитационная игра позволила выпускникам продемонстрировать, а экзаменаторам оценить результаты педагогического образования, общепрофессиональные и профессиональные компетенции бакалавров. Председатель государственной аттестационной комиссии и члены комиссии из числа представителей профильных организаций оценили готовность выпускников, освоивших профили «Начальное образование. Дошкольное образование», к профессиональной деятельности и ряду из них предложили трудоустройство в образовательных организациях Борисоглебска.

