В Воронежском государственном университете на кафедре педагогики и педагогической психологии 24 апреля был проведен вебинар «Педагогическая компетенция современного врача: опыт применения, методики (методы, технологии) воспитания взрослых пациентов». Вебинар состоялся в рамках учебного курса «Педагогика» по направлению подготовки «Клиническая лабораторная диагностика, ординатура».
Целью вебинара было рассмотрение педагогической компетенции в контексте профессиональной деятельности врача клинической лабораторной диагностики. В рамках вебинара спикеры поделились педагогическим опытом по следующим темам:
- Психолого-педагогическая компетентность врача в современных условиях медицинской практики. Спикер – , кандидат медицинских наук, доцент кафедры госпитальной терапии и эндокринологии ВГМУ им. Н.Н. Бурденко;
- Особенности педагогической деятельности врача клинической лабораторной диагностики. Спикер – , заведующая отделом лабораторной диагностики, кандидат биологических наук, высшая квалификационная категория по клинической лабораторной диагностике, главный внештатный специалист Министерства здравоохранения Воронежской области по клинической лабораторной диагностике. Екатерина Кириловаподелилась опытом педагогической работы Воронежского областного клинического консультативно-диагностического центра.
– Преподавательская деятельность – это высший пилотаж, это потрясающие по энергообмену мероприятия, когда ты передаёшь свои знания и умения слушателям, а взамен получаешь необыкновенную по силе, красоте и спектру энергию, которая дорогого стоит, – отметила Екатерина Кирилова.
Модератор , кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии Воронежского государственного университета, выступила связующим звеном между спикерами и ординаторами, она способствовала активной дискуссии, обмену знаниями и опытом педагогической деятельности врачей-практиков в онлайн-среде. Ординаторы отметили прекрасную, интересную, разноплановую программу вебинара.
– Очень поразила высокая подготовленность спикеров, они с энтузиазмом говорили о педагогической компетенции, о своём педагогическом опыте. Захотелось воплотить это своей медицинской практике. Надеюсь на новые встречи, – поделилась ординатор .