9 апреля студенты кафедры социологии и политологии исторического факультета ВГУ презентовали исследовательские проекты по мониторингу и анализу социальных сетей компании FITTIN. Компания является разработчиком инновационных продуктовых решений для интернет-магазинов, предоставляет различные сервисы, включая RND.
Задачей студентов стал анализ и визуализация социальных сетей компании – три команды выделили сильные и слабые стороны аккаунтов, привели статистику и разработали стратегии по продвижению. Гости, в свою очередь, не оставили без внимания студентов и наградили их приятными подарками.
– Очень понравилась работа в группе, мы почувствовали себя настоящими экспертами, изучили новые способы анализа контента. Было приятно, что в нашем мнении и оценке были заинтересованы, а также оценили проделанную работу, — прокомментировала , студентка 3 курса истфака.
Организатором мероприятия выступил заведующий кафедрой социологии и политологии ВГУ . Он отметил, что подобные мероприятия с потенциальными работодателями способствуют выстраиванию деловых отношений между ВГУ и бизнес-структурами. Важно, что студенты выступили не в роли пассивного объекта для бизнеса, а смогли на практике продемонстрировать свои навыки и компетенции в решении реальных, рабочих кейсов, получив обратную связь от представителей компании FITTIN.
– Мероприятие – выше всяких похвал. Представители компании FITTIN были очень вежливы и доброжелательны, а среди команд наблюдался дух здорового соперничества и интереса. Знакомство с подобными компаниями – это всегда большой опыт и возможность прикоснуться к реальной деятельности в любой сфере: IT, маркетинга или образования, – рассказал студент 3 курса истфака.