Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:15, 03.05.2024

«Какого черта я живу одним днем?» – как мышление владельца бизнеса меняет его компанию – колонка эксперта «Абирега»

Воронеж. 03.05.2024. ABIREG.RU – Авторская колонка – Мы запускаем проект «Колонка эксперта «Абирега», где руководители пишут на разные, но объединенные одним началом темы – это качество и последствия управленческих решений. Сегодня воронежский IT-бизнесмен Евгений Тырнов рассказывает, как поменялась его компания, когда он изменил свое собственное мышление.

По моему субъективному ощущению прямо сейчас мой бизнес переживает трансформацию из, что называется, малого бизнеса в средний бизнес. Да еще и на прошлой неделе 9-летие компании, [и] я по традиции предался рефлексии. Я решил проанализировать, как менялось мое мышление как предпринимателя в разрезе отношения к бизнесу на протяжении этого времени.

Первые несколько лет я вообще относился к бизнесу как к «тренировочному». Мыслил примерно так: «Вот сейчас несколько лет поучусь росту, управлению, заработаю побольше денег и тогда начну строить уже «нормальную» компанию».

Затем, когда в компании стало уже порядка 20 человек и что-то вроде 2-4 млн рублей ежемесячной выручки, я думал так: «Ок, сегодня компания есть, и с ней всё хорошо, а завтра ее может не быть. Кризис там какой, «черный лебедь» или еще что, и всё – пиши пропало».

Затем «черный лебедь» 2020-го, потом дичайший кризис 2022-го и действительно предбанкротное состояние. И компания выжила, я справился, и мы вопреки всему всё равно росли.

И вот тогда, в прошлом году, я впервые задумался: «Какого черта я живу одним днем? Компания со мной уже 8 лет – это больше четверти моей жизни и больше половины моей взрослой жизни. Почему я не хочу относиться к ней как к тому, что будет со мной, может быть, вообще всю мою жизнь?»

После этого я начал меняться и начала меняться компания. Появилось желание мечтать о будущем и о месте моей компании в нем, появилось понимание, что нужна вдохновляющая, долгосрочная и действительно работающая миссия, начали появляться цели и планы не на месяц-квартал-неделю, а на годы. Появились длинные инвестиционные проекты, с каждым днем планирование, организация и управление становятся лучше, эффективнее и сложнее.

Наверное, так компании и вырастают из «малых» бизнесов в корпорации?

просмотров: 709

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.