Губернатор Рязанской области Павел Малков осмотрел вместе с генеральным директором Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Иваном Коневым электропоезда ЭП2Д, который с 3 сентября начал курсировать между Рязанью и Москвой. В презентации также приняли участие министр транспорта и автомобильных дорог региона Павел Супрун, заместитель начальника Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Дмитров.
Губернатор Рязанской области Павел Малков осмотрел вместе с генеральным директором Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Иваном Коневым электропоезда ЭП2Д, который с 3 сентября начал курсировать между Рязанью и Москвой. В презентации также приняли участие министр транспорта и автомобильных дорог региона Павел Супрун, заместитель начальника Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Дмитров.
Губернатор Павел Малков отметил в комментарии журналистам, что комфортную обстановку в электропоезде оценил в ходе пробной поездки между вокзалами Рязань-1 и Рязань-2. «Вместе с РЖД и ЦППК продолжим развивать транспортное сообщение в Рязанской области. Теперь поездки станут более комфортными. Составы произведены в России, современные и безопасные, – сказал Павел Малков. – Сегодня на маршруте «Рязань – Москва» начали работать два новых поезда, до конца года выйдут еще два новых состава. Со следующего года прорабатываем обновление подвижного состава экспрессов».
Генеральный директор ЦППК Иван Конев отметил, что Рязанская область является одним из самых активно развивающихся регионов, где работает перевозчик. «Мы одинаково заинтересованы в развитии пригородного сообщения и вывели наше взаимодействие на совершенно иной уровень. Это касается, в первую очередь, вопросов содержания и подготовки фирменных экспрессов к зимним перевозкам, а также заботы о пассажирах в целом», – сообщил Иван Конев. По словам гендиректора ЦППК, новые ЭП2Д, которые вышли на маршруты от Москвы до Рязани, отвечают современным требованиям к качеству. «Они могут эксплуатироваться на участках как с высокими, так и низкими платформами, для чего также оборудованы выдвижными ступеньками. Важно, что эти составы полностью приспособлены и для передвижения маломобильных групп граждан», – отметил он.
Вагоны поезда производства Демиховского машиностроительного завода (входит в Трансмашхолдинг) оборудованы эргономичными пассажирскими креслами, системой обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, видеонаблюдением, USB-разъемами для удобной зарядки гаджетов в пути и креплениями для велосипедов. Состав адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья, оборудован биотуалетами и специальными сходами на низкие платформы на участке Голутвин-Рязань. Информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.
В ходе осмотра нового состава шла речь о дальнейшем взаимодействии и обновлении поездов повышенной комфортности. Было отмечено, что рязанские экспрессы являются одними из самых популярных в ЦППК: с начала года ими воспользовались около 1,1 млн пассажиров, что на 5% выше показателей за аналогичный период прошлого года.