На днях руководитель управления транспорта Максим Захаров сообщил на еженедельном планерном совещании о предварительных итогах работы по эвакуации транспортных средств, оставленных на городских территориях без госзнаков (либо с нечитаемыми, скрытыми и т.п.).
Напомним, эта работа стартовала в городе 28 ноября в соответствии с решением антитеррористической комиссии Воронежской области и ведется на различных общественных пространствах.
– «Городские парковки», в том числе с учетом камер фотофиксации нарушений, по результатам ежедневного мониторинга передают в управление транспорта информацию о нахождении на платной парковке автомобилей без госзнаков, либо с видоизмененными. Аналогичную работу проводит и муниципальное учреждение «Единый оператор городских пассажирских перевозок», только на территории, не отнесенной к зоне платного парковочного пространства. Также информация о нахождении транспортного средства без госномера поступает в управление транспорта от неравнодушных жителей города. Далее с соблюдением всех процедур уполномоченными лицами выполняется сама эвакуация, – рассказал Максим Алексеевич.
Для подтверждения факта эвакуации транспортного средства собственнику необходимо обратиться в управление транспорта или «Городские парковки» по телефонам: 228-35-22, 257-67-00.
Руководитель управления транспорта рассказал, что за две недели реализации мероприятий (с 28 ноября по 8 декабря включительно) на участках улично-дорожной сети было выявлено 203 транспортных средства с отсутствующими или видоизмененными государственными регистрационными знаками. Из них 118 – перемещены на охраняемую стоянку. В остальных случаях нарушения были устранены владельцами самостоятельно в момент обнаружения.
– Результаты мониторинга показывают, что транспортные средства размещаются их владельцами преимущественно на платной городской парковке. Больше всего таких автомобилей было выявлено на улицах Фридриха Энгельса, Станкевича, Комиссаржевской и на проспекте Революции. При этом случаи сокрытия государственных регистрационных знаков вне зоны платных парковок носят единичный характер и в основном связаны с размещением транспортных средств под запрещающими знаками, либо на тротуарах, – отметил Максим Захаров.
Он также обратил внимание присутствующих на важности восстановления возможности идентификации автомобилей для администрирования платного парковочного пространства. Правонарушения в части неоплаты парковки значительно снижают поступление в бюджет города в виде концессионной платы по заключенному соглашению. А средства от штрафов, накладываемых районными административными комиссиями, направляются на развитие всех сфер городской жизни – на местное софинасирование крупных проектов: обновление больших и малых общественных пространств, соцучреждений, строительство школ, детских садов, дорог, объектов коммунальной, транспортной и инфой инфраструктуры, а также на благоустройство городской территории.
– Как мы сейчас видим, количество коротких парковочных сессий возросло, что говорит о повышении показателя оборачиваемости парковочных мест – что и было ключевой целью концессионного соглашения. Люди, которым нужно в центр города по делам на короткий промежуток времени – могут воспользоваться парковкой, а не искать место, где оставить автомобиль, зачастую с нарушением правил, что в свою очередь приводит усугублению дорожной ситуации и повышению риску совершения ДТП, – подытожил Максим Захаров.