В настоящее время компания активно проводит мероприятия по совершенствованию работы контактного-центра в целях повышения качества дистанционного обслуживания клиентов.
Новый номер кол-центра — 8 (473) 262-77-13 — будет действовать с 16 сентября 2024 года. Для клиентов из сельских населенных пунктов будет действовать дополнительный номер: 8 (800) 350-13-27. Связавшись с оператором или в автоматическом режиме, клиенты смогут:
· проверить баланс лицевого счёта;
· передать показания прибора учёта электроэнергии в голосовом режиме или путём набора на клавиатуре;
· уточнить телефоны аварийных служб;
· ознакомиться со сроками и доступными способами оплаты электроэнергии;
· получить информацию о состоянии счётчика.
Набор в тоновом режиме (без ответа оператора) работает круглосуточно и без выходных. При необходимости, потребители всегда смогут связаться с операторами в будние дни с 9:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).
Обращаем внимание, что с 16 сентября прежние номера контактного центра «ТНС энерго Воронеж» станут недоступны. Актуальные номера можно будет всегда найти на сайте компании или в счетах на оплату.
Получить подробную консультацию специалиста по любым вопросам, касающимся энергоснабжения или расчетов, клиенты также могут в режиме онлайн через сайт компании https://voronezh.tns-e.ru/population/.