11 сентября на фармацевтическом факультете ВГУ состоялась лекция «Актуальные стратегии и инструменты медицинского маркетинга» для студентов 5-го курса.

В качестве спикеров выступили: , специалист по системному маркетингу, председатель комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского регионального отделения «Опора России», председатель клуба маркетологов Воронежа, и , маркетолог, предприниматель, владелец Маркетингового агентства, член Воронежского регионального отделения «Опора России».


В ходе лекции специалисты осветили различные проблемные тематики:
- Основы современного системного маркетинга;
- Маркетинг и продажи на основе мотивации людей;
- Роль сотрудников фармации в реализации маркетинговых задач;
- Актуальные digital-инструменты фармацевтического маркетинга (официальный сайт, сайты-агрегаторы, онлайн-карты, социальные сети, аудиоплощадки, чат-боты, мессенджеры, таргетированная реклама, реклама у блогеров, e-mail-маркетинг, цифровые СМИ, партнёрские программы, онлайн-мероприятия).
В конце лекции для студентов организовали мозгоштурм: необходимо было предложить рекламную кампанию детского питания, являющегося одной из групп товаров аптечного ассортимента на основе изученных материалов.
Фото: ВГУ – ФАРМ – КАРЬЕРА