Сбер запустил новый бесплатный сервис в Эвоторе. Приложение позволит предпринимателям узнать больше о своих клиентах, оперативно отслеживать ключевые показатели своего бизнеса, сравнивать их с конкурентами и рынком, а также получать персональные рекомендации. Новый сервис «Аналитика от Сбера» доступен в личном кабинете Эвотора всем предпринимателям, которые используют расчетный счёт и эквайринг Сбера.
Предприниматели могут сравнить динамику ключевых показателей (выручки и среднего чека) своего бизнеса, конкурентов и отрасли. Приложение покажет портрет клиента, его пол и возраст, долю постоянных покупателей и динамику уникальных клиентов. Сервис поможет сориентироваться, в какой отрасли и регионе эффективнее развивать бизнес. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а её сбор полностью автоматизирован.
В сервисе также можно отслеживать остатки и платежи по расчётному счёту в Сбере, так что пользователям не нужно заходить в несколько личных кабинетов. У малого и микробизнеса зачастую нет свободных ресурсов на глубокий анализ своего предприятия, клиентов и конкурентов. Сервис Сбера даст предпринимателям больше возможностей для оценки своего бизнеса. В режиме онлайн предприниматели могут следить за продажами точки, работой сотрудников, отслеживать изменения в законодательстве, подключить безналичную оплату на точку, получать документы по ЭДО, запускать программы лояльности, выбрать нужные сервисы и решить любые вопросы по сервисам или кассе в чате поддержки.